Как мне вновь стать интересной для мужа?
Добрый вечер. Меня зовут Вера, мне 28 лет. В августе этого года мы развелись с мужем, в браке 5 лет были и до этого еще 4 года были вместе. У нас сын 3 года. После развода я начала скучать по нему. Сейчас мы живем вместе, я все делаю, чтобы у нас наладились отношения. Конечно, я его не трогаю, но и он не проявляет ко мне интереса. Я знаю, что у него другая жизнь, он общается с другими девушками. А я мучаюсь, третий месяц в слезах. Когда он дома, я безумно хочу его обнять. Когда он выходит вечером из дома, я знаю, что он говорит по телефону с женщиной другой. От этого мне безумно больно, и я продолжаю страдать. Понимаю, что я ему уже неинтересна. И меня это убивает. Не вижу дальнейшей жизни без него. Знаете, я на все готова, чтобы у нас все было хорошо. Только ему это уже не нужно. Я в тупике, не знаю, что и делать дальше.
Вера, Ставрополь, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А попробуйте начать все с нуля! Стать интересной для него. Измениться, как будто Вы - новая девушка, которую он еще не знает. Для этого сначала нужно перестать ныть и чувствовать себя брошенной и несчастной. Такое внутреннее состояние точно никого привлечь не сможет. Помните фильм "Летучая мышь", оперетту? Там жена расстроилась немного от измен мужа, но быстро собралась и сумела снова влюбить его в себя. Обратитесь к нескончаемым резервам своей психики, взбодритесь! Поймите, хуже уже не будет. Пока Вы унываете - Вы не сможете стать ему нужной. Перестаньте унывать, заживите своей жизнью, как бы без него. Какой Вы были до вашей с ним встречи? Вы же смогли когда-то ему понравиться? Одевайтесь, причесывайтесь, смените стрижку или цвет, делайте макияж, занимайтесь чем-то, что Вам интересно. Общайтесь с людьми и не смотрите на мужа глазами побитой собачки - смотрите весело и задорно. Не навязывайтесь с романтическими чувствами - дождитесь, пока он сам их ощутит и сам предложит. (Только, когда это произойдет, не соглашайтесь сразу - дайте возможность позавоевывать Вас, подобиваться.) Если вы живете вместе, значит, что-то еще связывает, а значит, есть шанс реанимировать отношения.