Не могу поверить, что я разлюбила его
Добрый день. Прошу, помогите. У меня такая ситуация. Мы с моим молодым человеком вместе почти 5 лет. Раньше все делали вместе, были яркие эмоции, поездки, совместные прогулки. Сейчас все стало как-то не так. Он постоянно в компьютере. Но проявляет внимание своей нежностью. А мне кажется, что я его разлюбила, и эта мысль не дает мне покоя, я постоянно плачу. Расставаться не хочу, как представляю, что его нет рядом, сразу в слезы. Не понимаю, что со мной. Хочу вернуть все как было. Не понимаю, в какой момент произошло это похолодание. От этого внутреннего конфликта мне очень плохо, головные боли, тошнота, сердцебиение. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Евгения, Рыбинск, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы его не разлюбили, просто Ваши чувства перешли в иную фазу. Вместо страстных и ярких первых лет, влюбленности, когда чувства только нарастают, наступила фаза "плато" - ровная линия. Это нормально, так и должно быть. Это свидетельство стабильности чувств. Бурная фаза всегда заканчивается, и это правильно. В противном случае эмоции высасывают энергию души и любовь может окончиться вообще - люди расстаются. Так что успокойтесь и привыкайте к любви более спокойной и ровной, нежной и заботливой - это вернее, чем бурные страсти. Возможно, вам пора заводить ребенка. Сама подумайте - беременной жене или молодой мамочке точно будет не до романтики и сильных чувств. Тут гораздо полезнее, когда муж просто нежен и заботлив.