Что делать с парнем, который считает, что он меня недостоин?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, голова уже чугунная! Ситуация такая: я поехала работать за границу, познакомилась там с молодым человеком, ему 19, я на два года его старше. Через какое-то время он предложил жить с ним. Живём мы на мой малый непостоянный заработок и на то, что выдают ЕГО родители. Он из обеспеченной семьи, работать не привык, сам это понимает, старается что-то поменять, но все как-то не до конца. Мы вместе больше полугода, он признался, что хотел сделать предложение, а потом поссорился со мной из-за ерунды, очень сильно, и... сказал, что ему нужно подумать. Я теряюсь... Что дальше? Понятно, что большое давление на него оказывает отец, который за то, чтобы он учился, а не строил отношения, но мой мч дал ему понять, что он останется со мной. У него, можно сказать, взрывной! характер. Он может психануть по мелочи, через пару часов до него доходит, что он заварил кашу и что это ерунда. Когда я с ним разговариваю о наших отношениях, происходит следующее: "Я не знаю. Я не знаю, нужна ли мне девушка сейчас. Я тебя люблю. Я ни за что не хочу расставаться с тобой. Я тебе ничего не могу дать. Я не вижу нашего будущего. Парень постарше мог бы тебе все дать. Ты для меня идеал. Я буду с тобой". И... Слезы, слезы и извинения, объятия. Это все с его стороны. (В детстве обижали.) Я знаю, что он со мной растёт и что сейчас я с ним повожусь, а потом он будет на позиции отдающего. Он заботится обо мне, подарки делать боится (думает, что я достойна лучшего, и дарит то, на что я сама пальцем покажу), говорит, что любит, нам весело вместе, он радостно приходит домой и поднимает меня на руки. Мы здорово живём вместе. Но вот говорит, что ему стало труднее после ссоры (мы почти расстались после "предполагаемого предложения", мы были на расстоянии в тот момент). Опять же боится, что у него нету опыта и т.д. Сначала я думаю - блин, я его разве насильно держу? - Нет. А потом он говорит, что недостоин меня. Что вообще с этим делать? Спасибо большое!
Мария, Россия, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Мне кажется, что Вас немного обижает тот факт, что предложения Вы так и не получили. Многие девушки мечтают о предложении выйти замуж, видя в этом обещание вечной любви и счастья, но всегда ли это так? Иногда любовь дольше сохраняется, если не вступать в брак. Что изменилось бы, если бы он предложение сделал и вы поженились? Попробуйте промоделировать ситуацию - смогли бы ли вы с ним стать именно счастливой семьей, со своим домом и детьми, и пр.? Поработайте с такой техникой принятия решений - ответьте себе на вопросы: "Что будет, если это НЕ ПРОИЗОЙДЕТ?", "Что будет, если ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ?", "Чего НЕ будет, если это НЕ ПРОИЗОЙДЕТ?" и "Чего НЕ будет, если это ПРОИЗОЙДЕТ?". Сопоставьте все свои ответы, и Вам будет легче понять, ради чего Вы находитесь в этих отношениях.