Как добиться внимания молодого человека?
Хочу задать возможно глупый вопрос. Как добиться внимания молодого человека? Допустим М. Знакомы уже почти год, несколько месяцев не виделись и нормально не общались, он не идет на контакт, а я не хочу быть навязчивой. С момента последней полноценной переписки прошло около двух месяцев. Когда мы только познакомились, он проявлял знаки внимания, но я была в других отношениях. С тем человеком ничего так и не вышло. Теперь очень жалею, что не рассталась с ним раньше. Потому что как только М узнал, что я занята, его интерес сразу пропал. Не знаю, как снова его зацепить, и боюсь, что даже дружеское общение пропало навсегда. Что посоветуете в такой ситуации? Мне уже какие только схемы в голову ни лезли, но все очень глупые и ни к чему хорошему не приведут.
Анна, Москва, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Может, потому эти схемы кажутся вам глупыми, что они не очень правдивы? Такое ощущение, что Вы пытаетесь хитрить и обманом завлечь его, как будто на естественный его интерес к Вам рассчитывать уже не можете. Но нужно ли внимание молодого человека, если оно не будет от души? Я думаю, тут надо говорить и делать правду, и, положившись на судьбу, ждать, что получится. Просто напишите ему по смс, или в соцсети, или еще как-то, то, что чувствуете. Напишите правду: "жалею, что тогда была с другим, и чувствую, что тянет к тебе". И ждите - искренность всегда подкупает. Если судьба, то он откликнется, а если нет, то ничего уже и не поделаешь. Значит, и тогда бы не получилось.