Влюбилась в инструктора из автошколы
Доброй ночи, Оксана. У меня проблема, и одна я не могу с этим справиться. Помогите, пожалуйста. Банальная история, я пошла в автошколу и с первого взгляда влюбилась в инструктора. Он старше меня на 9 лет. Не женат, детей нет. На данный момент свободен. Песни обо мне поёт, шутит, смеётся, щекочет, гладит по голове. Помог он мне в сложной ситуации, связанной с работой. В соцсетях общаемся иногда. Но боюсь, что он вот так ко всем относится... Я недавно пережила тяжелое расставание с молодым человеком, благодаря инструктору мне удалось забыть бывшего своего, но очень не хочется снова разбитое сердце. Боюсь, что сейчас сдам экзамен, и все это закончится... Помогите мне, прошу вас...((((
Вика, Гамбург, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А Вы влюбились в инструктора или в свои чувства, которые испытали рядом с ним? В его веселость, обаяние и внимание к Вам? В то утешительное и приятное времяпрепровождение, которое было у вас с ним? Вы хорошо узнали этого человека? И Вы на самом деле хотели бы быть вместе с ним за пределами автошколы? Я думаю, то, что Вы испытываете к инструктору - это компенсаторные чувства, благодарность за утешение. Вы расстались с молодым человеком, лишились его любви, а общительный инструктор дал Вам замену, компенсацию. И то, что Вы ощущаете - это не настоящая любовь. Такие вещи проверяются временем и обстоятельствами. Если после экзамена общение сойдет на нет, не стоит об этом убиваться - это значит, что настоящей любви, судьбы здесь и не было. Просто хороший человек попался, и спасибо ему за это.))) А настоящее еще придет.