Как жить, скрываясь от его семьи, которая меня не принимает?
Здравствуйте, прошу разобрать следующую ситуацию. У нас с моим молодым человеком разница почти 10 лет. У меня двое детей, но выгляжу я очень молодо, вместе мы смотримся очень хорошо. Кто не знает, никогда не скажет, что я старше. Дело в том, что он познакомил меня со своей семьей и друзьями, а теперь жалеет об этом, потому что кончилось все практически катастрофой. Я не понравилась его родителям, они сказали, что не желают видеть меня в их семье. Друг лучший тоже сказал, что эта женщина тебе не подходит. сколько ей лет, она старуха. У нас разные мнения, почему это было сказано. Я считаю, что мать банально приревновала к женщине, которая имеет на него влияние, а также, что я старше и есть дети (они думают, что только один, и что мне 32). А друг просто приревновал, что тоже имеется влияние, да и просто позавидовал, что не было никого, а потом сразу такую красавицу отхватил. Сам друг живет с очень неприглядной дамой, зато по возрасту подходящей. Мой МЧ же считает, что я себя вела неподобающе и именно поэтому не глянулась, претензий ко внешности не было, тут все согласились, что хороша, прекрасна, но вульгарна и деревенский ужас. От него потребовали прекратить отношения со мной, он для вида согласился, что все у нас кончилось. И уже полгода мы, можно сказать, скрываемся. У нас нет никакой социальной жизни, я как будто не существую. Стали жить вместе, но старые проблемы не дают мне покоя, выливаясь в скандалы. Он устал от этого, но решить проблему, поставив родню перед фактом, не может и не желает, аргументируя тем, что ему отрежут путь в семью. Ходим по лезвию ножа, потому что рано или поздно кто-то узнает, что он не порвал со мной. Помогите мне разобраться, пожалуйста, что делать? Я никак не могу себя заставить не реагировать на это, не думать о том, что раз я не подхожу его семье, то и будущего нет, а он со мной сейчас, потому что есть чувства, удобно, привязался. Но он часто заговаривает уже о том, что устал от скандалов, что с моим переездом ничего не изменилось, скандалы не уменьшились, а на задних лапках он бегать за мной не будет. Что он уже раз пошел у меня на поводу, познакомив меня с родней, теперь как стыдится меня. В его социальной жизни я совершенно не участвую. Как мне жить с этим и надо ли? Может, перебороть сейчас да и расстаться? П.С. Дети живут с их отцом, мы так решили. Я часто вижусь с ними, но живу с МЧ. Спасибо.
Инна, Москва, 37 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Подумайте: чего Вы хотите от отношений с мужчиной? Какой Вы желали бы видеть жизнь Вашей будущей семьи? И похожа ли на эти Ваши образы та ситуация, которая есть сейчас? Есть ли в данной ситуации потенциал развиться в то, чего бы вы на самом деле желали? Иногда бывает так, что мы привязываемся к поверхностным эмоциям, что для нас потерять сегодня приятные отношения, секс, чувство востребованности, внимание партнера, настолько невозможно и больно, что мы остаемся даже в тех отношениях, в которых нет внутренней наполненности, нет ресурса. Чувства чувствами, но они бывают глубокие и серьезные, а бывают поверхностные. Глубокие чувства, как правило, помогают партнерам преодолеть все внешние препятствия, дают наполненность и уверенность. У Вас такое чувство есть?