Собирались пожениться, но в последний момент он передумал
Знаю, много подобных историй случается с девушками, вот моя история. Мне 31, встречаемся 2 года, живем в разных странах, отношения на расстоянии уже почти год. Долго собирали документы для свадьбы и его приезда, все собрано, только билеты купить осталось, и он мне заявляет, что не готов приехать, что любит, но не готов жениться, что нет финансов (я знаю это, поэтому я за все готова платить, я заработала хорошо). Обидно и жалко, перед родителями неудобно, на сердце тяжело. Не могу без него, но решила, что это предательство, и не отвечаю на его смс(( Решила держать дистанцию, так как даже мои слезы и горесть не помогают(( Думаю дать нам обоим время. Хотя знаю, что в его жизни мало что изменится. Предлагаю ему свою помощь, он отказывается, хотя все уже было решено раньше, и тут перед его приездом встал в позу(( Думаю и страдаю, и не знаю, что мне делать. Уехать в другую страну, где даже родители меня оставят в покое, и не знаю((( Уже неделю лежу в постели и с ума схожу((
Настя , Казахстан, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Похоже, что он не готов к настоящим отношениям, к реальной жизни. К сожалению, это оборотная сторона дистанционных отношений - людей устраивают встречи в удобное время, в романтической обстановке, но не устраивает рутина и ответственность повседневной реальности. Вам сейчас надо постараться принять крушение своих ожиданий, выплакаться и отдохнуть. Попробуйте себя занять чем-то полезным или просто развлекитесь - попутешествуйте, например. И позанимайтесь с психологом лично (можно по скайпу). Неплохо бы поанализировать, попонимать себя, разобраться - может быть, что-то в Вас самой позволило создать такую ситуацию.