Разошлась с бывшим-агрессором, но никак не могу его забыть
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! Почти три года назад познакомилась с парнем на отдыхе. Все было как в сказке, мы не могли оторваться друг от друга, он даже билеты поменял чтобы со мной одним рейсом улететь. Постоянные смс, звонки, каждые выходные ездила к нему домой. Могли общаться ночами напролет, так было интересно друг с другом. Через 2-3 месяца он предложил жить вместе, так как я студентка, а он старше меня на 4 года, он все оплачивал. Кстати, он не работает, живет за счет родителей и не стесняется этого. После того, как съехались начались ссоры, запреты - туда не ходи, с этими не общайся, платья-юбки не носи, требовал удалить всех парней из контакта. Хотя все они из моего института и я общалась с ними только по поводу сессии, у меня, в принципе, такой институт, что девочек мало. Ругались постоянно, мог ударить, начать душить... я несколько раз уезжала к родителям, но потом возвращались, потому что любила, казалось, без него жизни нет... когда мы не ссорились, все было замечательно, он говорил, что я самая лучшая, что любит меня безумно, предлагал пожениться... но при ссорах опускал ниже плинтуса, мол, да ты посмотри на себя, кому ты такая нужна... обзывал так, что до слез доводил... в итоге в том году из-за работы, учебы и наших ссор у меня случился невроз... хотели положить в клинику, но я собрала все свои вещи и уехала к родителям... все это время сама написывала, а он говорил только то, что я его предала, что уехала от него, он мне не может доверять и все такое... через 2 недели моих звонков мы все-таки помирились... но лучше мне не стало, вместо панических атак появилась апатия, не хотелось ничего делать.... перед нг мы поругались из-за этого... мол, что я свинья неблагодарная, ничего не делаю, живу за его счет, начал оскорблять мою семью, я ему ответила, за что получила по лицу, бил ногами и душил, собрал мои вещи и выгнал из дома... в итоге с нг я переехала к родителям... он 2 месяца названивал говорил, что любит меня, жить без меня не может, плакал... я ему говорила все то же самое, но еще что боюсь с ним сходиться, что опять будут запреты, что с подругами видеться максимум раз в месяц... перед тем, как выйти из дома, постоянно проверял, какие трусы я надела... не дай Бог каблуки надеть!.... и еще я сказала ему, что у меня появился другой... он сказал, что для него я опустилась ниже плинтуса, что такая падаль ему не нужна... в общем, он нашел себе девушку 19 лет и живет счастливо... я же все никак не могу его забыть... и чувствую себя виноватой во всем - в том, что доводила до драк... что нервный срыв случился... что все могло быть по-другому... плохо без него очень... и как представляю, что он с другой так же обнимается, целуется, аж рыдать хочется... я не знаю, как дальше жить.
Алиса, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : По-другому быть не могло. У этого мужчины бессознательное презрение к другим людям, стремление подавить, полностью контролировать, задушить волю. Просто нынешняя девушка может мириться с таким направленным на нее садистским поведением и проявлять безграничное терпение, а Вы нормальный человек, который чувствителен к давлению и унижению. Сейчас Вы плачете о том, что на самом деле вышли из травмирующих отношений и губительной для Вас истории. Вы уже отдали свое здоровье, которым надо заниматься теперь. Я Вам рекомендую поработать с психологом очно или заочно по скайпу и также обратиться к неврологу.