Что значит для него наше общение в интернете?
Как лучше поступить? Общаюсь 8 месяцев с парнем в инете. Познакомились случайно: он подал заявку мне в друзья в соц.сети, я в ответ "наехала", завязался разговор - общаемся до сих пор. В начале разговаривали исключительно на общественно-политические темы, потом немного раззнакомились - общение стало более дружеским. Общались почти каждый день по вечерам. Через несколько месяцев парень стал оказывать незначительные знаки внимания. Я восприняла это прохладно. В течение всего этого времени он несколько раз пропадал без предупреждения, чаще всего после наших ссор. Сам по себе человек очень обидчивый, гордый и мстительный. Всегда отплатит той же монетой, если его заденешь. Я у него спрашивала, общается ли он ещё с кем-нибудь, уверял, что больше ни с кем, даже в реальной жизни. В последнее время мы уже переписывались каждый день, в том числе он выходил на связь и в свой обеденный перерыв на работе. Всё это время, особенно после ссор, давал понять, что наше общение для него много значит, что я ему небезразлична. Общаемся мы только в одной соц.сети без скайпа, в реале не встречались - живём в разных странах (я из Донецка, он - из российской глубинки). Фото его я не видела. Он занимается троллингом в инете и страница у него фейковая. Один раз скинул фото, но я сомневаюсь, что это был он. В середине нашего общения он на мой вопрос о том, что значат для него наши отношения, сказал, что сразу не может ответить, потому что ещё нужно выяснить кое с кем. Позже он также всегда уходил от ответа, для чего общается со мной. Сейчас выяснилось, что он пытался наладить отношения с коллегой по работе, но та ему отказала. А я ему нужна была, чтобы вызвать в ней ревность. И вот последние пару месяцев он общается только со мной. Уверяет, что настроен только на общение со мной. И категорически не согласен, что я для него всего лишь запасной вариант и "жилетка". Хотя от него ничего кроме того, что я интересный собеседник, ничего не слышала. По всему вижу, что он очень держится за общение со мной. Но вот что я для него значу - никак не могу понять. Его намёки на некоторые чувства - это одно, а слова и поступки не всегда это подтверждают. Как поступить в таком случае?
Марина , Донецк, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Он, может, и держится за общение с Вами, но только Вам-то оно зачем? Во время общения люди отдают друг другу эмоциональную энергию. Вы ему отдаете, он доволен - это все, что нужно мужчине из неизвестного, далекого города, которого даже лица Вы никогда не видели, и, боюсь, никогда и не увидите. А Вы на что рассчитываете? Что он окажется прекрасным принцем и однажды приедет и заберет Вас замуж? А Вам нужен муж, профессия которого - троллинг в интернете? Я думаю, Вам не следует строить иллюзий по поводу его отношения к Вам, а найти себе кого-нибудь более живого, не в сети, а в реальной жизни.