Я безумно люблю его, а он вытирает об меня ноги
Добрый день. я нуждаюсь в совете эксперта. у меня есть парень старше меня. наши отношения длятся довольно-таки давно, но назвать отношениями это очень трудно. я безумно люблю его, а он вытирает об меня ноги. мы живем в разных странах. он любит женщин, я с этим поделать ничего не могу. хочу уйти, но что-то не дает мне этого сделать. он либо унижает, либо оскорбляет, либо пропадает из поля зрения надолго, а потом, обманывая, говорит, что, мол, я виновна во всем. я чувствую, что увядаю. подскажите, как быть, меня не устраивает это. но я не могу ничего поделать. сопротивляться ему не могу. из здорового человека превратилась в ходячего мертвеца. подскажите, как избежать и убежать от него, ведь это не любовь, наверное. как заставить его пожалеть о том, что он со мной так поступал?
Вероника, Украина, Днепропетровск, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по тому, что Вы живете в разных странах, вместе Вы не живете? У вас отношения по переписке, редкие встречи? Если так, то ничего нет удивительного в том, что он встречается с другими женщинами - он свободен. Вы же добровольно отдали себя в рабство несбыточных надежд, поэтому он и вытирает о Вас ноги. Мне кажется, корни этого рабства в Вашем подсознательно желании иметь отношения с мужчиной во что бы то ни стало, как будто кто-то когда-то сказал Вам, что Вы достойны их иметь меньше, чем другие женщины. Поэтому Вы ухватились за этого мужчину, как если бы он был последний на Земле. Я думаю, Вам просто нужно понять, что любовь - это счастье само по себе. Если в душе теплятся чувства к этому мужчине - не гоните их, пусть будут. Теплые чувства к кому бы то ни было согревают и нас самих. Но если не судьба иметь с ним отношения - это тоже надо принять.