Не могу определиться, люблю ли я человека
Помогите разобраться, люблю я человека или нет. Познакомились мы с ним на сайте знакомств. Сначала переписывались, затем решили созвониться! Оказался он очень приятным, интересным человеком, зацепил. Прошло около 1,5 месяцев, мы решили встретиться. В реальности тоже мнение было схожим. Но изначально были сомнения стать с этим человеком друзьями или перейти эту черту. В итоге мы стали встречаться. Прошло еще 2 месяца, и мы стали жить вместе. Сначала все было замечательно, но вскоре меня стало напрягать его прошлое (он был женат, и у него есть дочь 7 лет). В разводе он 2 года. Поводов для ревности не было, но все равно этот факт смущал. На этой почве участились ссоры и появились сомнения, нужен ли мне этот человек или нет. Есть сомнения и в его чувствах, любит ли он или преследует какие-то свои цели, делает все, как ему выгоднее. Еще есть сомнения в том, что он возможно двойную игру, телефон никогда на оставляет, в социальных сетях сидит когда меня нет рядом, ему 34 года. Расставаться больно, уже привыкла к этому человеку, но в то же время не хочется тратить время на отношения, если у них нет будущего. Помогите разобраться.
Марина, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : По-моему, Вы сама ответили на свой вопрос, любите Вы человека или нет. "Не хочется тратить время на отношения, если у них нет будущего" - это и есть Ваш ответ. Когда любишь - не задумываешься, есть у отношений будущее или нет, потому что живешь настоящим. Любовь невозможно ощутить ни в прошлом, ни в будущем, она есть только здесь и сейчас. Любовь является свойством нашей души и никак не зависит от мелочей, типа обстоятельств прошлой жизни партнера или спрятанного им телефона. Причем, эта ситуация практически не зависит от данного мужчины. С другим у Вас будет то же самое, только набор поводов для охлаждения отношений может слегка варьироваться. Это Ваш выбор: что Вам любить больше - человека или "будущее".