Что делать, если я влюбилась во врача?
Добрый вечер, Оксана. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, я на грани отчаяния… Мы от работы проходили диспансеризацию. Во время обследования я влюбилась во врача. Когда он закончил осмотр, сказал зайти после УЗИ. После УЗИ, я сидела у кабинета, ждала документы (результаты). Он ко мне подошел и спросил, что показало УЗИ. Я сказала, что это такая у меня особенность организма и патологий нет. Он сказал, что это хорошо и ушел на ресепшн. Мне выдали карту с результатами, и я пошла на ресепшн ее сдавать. Отдала в руки медсестре, он ее взял у медсестры и почему-то стал читать, что написала гинеколог. Мое лицо вмиг сделалось малинового цвета, мне хотелось вырвать карту из его рук, но я сдержалась. Дело в том, что я девственница, а мне уже скоро 24 года. Я этого жутко стыжусь. (Я симпатичная стройная девушка, ловлю на себе взгляды мужчин, но не знаю, почему не получается создать отношения и семью, а очень хочется. Ровесники мне не нравятся, я не воспринимаю их как мужчин, а мужчины постарше уже женаты). Я ушла из поликлиники злая на него (какое право он имеет читать заключения других врачей), но он мне так понравился, что я не могу спать и совсем не хочу есть. Он старше меня на 14 лет, выглядит на 27-28 лет, кольца на руке не было. Нашла в социальной сети, но добавиться у меня не хватит духа. Да и, может, у него женщина есть или жена. Что мне делать? Дайте совет, пожалуйста!
Рина, Владимир, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Во-первых, я бы сказала, что Вам нужно перестать стесняться своей девственности. Это не свидетельство Вашей ущербности и непривлекательности для мужчин, а наоборот - свидетельство чистоты души и наличия в ней морально-нравственных устоев. И именно это скорее поможет Вам в будущем создать счастливую и крепкую семью. А во-вторых: любовь, как говорится, не знает преград. Если тянет к нему - добавьтесь в друзья, напишите. Что будет дальше - будет видно. Любите - идите на риск! Если Вы ему неинтересны или у него есть женщина - он даст Вам это понять, или же вовсе ничего не ответит. Если так - ну, придется принять эту боль. А что делать - любовь без боли не бывает, но зато это Вас закалит. По крайней мере, Вы попытаетесь. Если же не пытаться - ничего и не произойдет и судьба может пройти мимо.