Как себя вести, если он говорит про другую девушку?
Добрый день, Оксана! Необходима Ваша консультация. Встречаюсь с парнем 4 месяца, недавно переехала к нему, и началось... очень часто ругаемся, и после каждой ссоры я подхожу к нему первая. он делает вид, как будто он ни в чем не виноват. упрекает, что я делаю все не так, ему ничего не нравится. а однажды даже сказал, что у него есть другая и он с ней хочет построить семью. причем он с ней встречался полгода, потом расстались, а сейчас решили снова попробовать. вот только мне непонятно, почему живет он со мной, а не с ней, хотя о том, чтобы я съехала, были разговоры. не знаю, как себя вести. Он меня раздражает, но при этом я его не хочу терять, и он мне нравится. но порой бывает такое, что сама себя хочу убедить, что он мне не нужен. Что делать в такой ситуации, да самое главное характер у него не сахар, ну очень сложный...
Марина , Москва, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : "Нравится" - еще не любовь. "Не хочу терять" - что именно? Его, единственного и неповторимого, или сами отношения, мечты о замужестве и большом женском счастье? Действительно ли это тот, кто Вам нужен? Если так, то надо и ему дать возможность вырастить в себе настоящие чувства к Вам и проявить их. Пока что вы ему такой возможности не даете, легко сойдясь с ним без обязательств и терпя унизительные разговоры про другую девушку. Если Вы действительно его любите - скажите ему об этом. И не бойтесь разойтись, потому что, если он действительно вас любит - снова найдет и вернет.