Мой парень стал казаться мне скучным
Здравствуйте! Раньше я вела достаточно неправильный образ жизни, любила выпить в шумной компании, курила, соответственно, знакомилась с парнями такого же типа. Когда осознала, что хочу изменить свою жизнь, прекратила курить, пить, стала заниматься саморазвитием и почти сразу познакомилась с парнем, с которым встречаюсь вот уже год. Он также ведет правильный образ жизни, занимается воинской службой по контракту. Спустя год отношений стала замечать, что появляется раздражительность, направленная на него (мне кажется, что он скучный и иногда занудный,- потому что я почти всегда знаю, что он мне ответит). При этом я знаю, что он меня любит, он всегда меня поддерживает, заботится обо мне, уважает мое желание остаться иногда наедине с собой. Вопрос, который меня очень сильно волнует: как определить истинную причину моего отношения к нему? искать причину в нем (его скучность, занудство при наличии многих достоинств, которые я очень ценю) или в себе, в своем депрессивном состоянии? (Работаю менеджером, 2,5 года без отпуска, доработалась до состояния "эмоционального выгорания", иногда возникает жуткая апатия ко всему). Помогите, пожалуйста, от разрыва отношений меня удерживает только мысль, что проблема во мне, а не в нем.
Наталья, Екатеринбург, Россия, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : "Скучность" нашего партнера зависит о наших ожиданий. Кому-то другому, возможно, тот же человек покажется фейерверком. Мне кажется, в Вашей "прошлой жизни" Вы испытывали некое особенное удовольствие от непредсказуемости Ваших приключений, общения с, может быть, маргинальными персонажами, что называется: "почему девушки всегда любят хулиганов?" Теперь Вам этого удовольствия не хватает. Пассионарные личности, которые зачастую ведут тот самый "неправильный образ жизни", обладают высоким уровнем психологической энергии, раздают ее, разбрызгивают на непредсказуемые поступки, поэтому с ними не скучно. Но так можно и все растратить, и в конце концов прийти к опустошению. Так что, тут вопрос нашего выбора, за чем мы пойдем - за яркими ощущениями энергетических транжир, или за тем, кто собирает и накапливает, оставаясь при этом иногда скучноватым?