Я учусь в Китае, а мой любимый в Англии...
Перед моим выпускным из школы, познакомилась по интернету с парнем. Я собиралась переезжать в Китай, чтобы учиться там в университете, и ждала этого с большим нетерпением. После трех месяцев общения с ним мы решились на встречу, и он приехал ко мне из Англии в Китай на две недели. Все было прекрасно, до того момента, когда мы поняли, что время подходит к концу, и ему надо было улетать обратно. Мое сердце разрывало прямо у меня на глазах, и я ничего не могла поделать с этим. В это же время, я начинала понимать, что Китай - это далеко не самый лучший вариант для обучения, потому что с каждым днем я все больше и больше начинала ненавидеть китайцев, и мое рвение к учебе скатывалось к нулю. На новый год мой парень снова приехал ко мне. Мы каждый день разговаривали по скайпу, переписывались по телефону, и я почти каждый день засыпала со включенным компьютером. После новогодних каникул я приехала в гости в Англию. С каждым разом нам становилось все труднее и труднее отпускать друг друга. Сейчас для меня встал вопрос о том, покупать ли билеты до Китая и опять испытывать боль или поменять университет и учиться в Англии, и жить с любимым человеком. Но я не знаю, как начать этот разговор с родителями. Они желают мне счастья, и они самые лучшие родители в мире, но мой язык просто не поворачивается рассказать им про то, что мне не нравится учиться в Китае, я не хочу заканчивать там университет. Но я также не хочу показаться неблагодарной дочерью, ведь они уже оплатили один год в университете, и получается, что впустую.
Анастасия, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Смешались в кучу кони, люди...... что называется. Вам не нравится Китай сам по себе или именно учеба в этом университете, или из-за отношений с молодым человеком, что так вы далеко друг от друга и возможности приезжать к Вам у него весьма ограничены? Для себя Вы уже решили, что хотите уехать из этой страны, но: 1. как сказать родителям, чтобы 2. они продолжали оплачивать учебу в другой стране, например, в Англии. Сложный вопрос, я не знаю ваших отношений с родителями, их нравы, принципы, ваши договоренности, финансовые возможности. Представим, что они в итоге согласны будут на Ваш переезд, но будет ли у них достаточно средств, чтобы оплачивать проживание и обучение в Англии? Полагаю, здесь надо подходить с практической стороны, иметь расчет, варианты, тогда уже можно начать разговор с родителями.