Влюбился в нее как мальчишка и все испортил своим эгоизмом
Здравствуйте!!! Вопрос такого характера. В январе прошлого года, когда наметился разлад в семье, по интернету познакомился с женщиной, понравилась, появился интерес. Виделись всего лишь 2 раза, но мне этого хватало с лихвой (живем в разных городах). Секса не было, было просто доброе, хорошее отношение и дикое желание просто находиться рядом с этой женщиной. Настолько сильный и интересный она человек. Общались по сети, перезванивались друг с другом, интересовались делами. А потом я зачастил фразами о том, как я ее люблю. Действительно, влюбился в нее как мальчишка, а она меня не любит. В конечном итоге она мне сказала, что ей надоело слышать о том, как я сильно к ней отношусь и что она меня уважает, но теплых чувств у нее ко мне нет. Просто жаль терять такого человека, я все пытался сделать так, чтобы ей было хорошо. И ведь чувствую, что мы смогли бы построить нормальные отношения и скорее всего создать семью. Но все мой эгоизм. Она мне сказала, что я не слышу ее и думаю только о себе. А совсем недавно мне сказала, что если я пропадаю на какое-то время, то она за меня переживает. Грустная история, а что делать дальше, я не знаю. Плохо мне без нее, а ничего поделать не могу. Посоветуйте, что делать? Заранее благодарен!
Владимир, Санкт-Петербург, 39 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ну что ж, если она переживает о Вас, значит, еще не все пропало! Ведь любовь - это не только бурная страсть и неудержимая тяга друг к другу, вернее - это и не любовь вовсе, а опасная иллюзия. И от того, что именно это принимается за любовь, так повально и рушатся отношения и семьи. Любовь - это забота, жертвенность и отдача, а также достоинство и воспитание себя и друг друга. Любовь - это уроки из ошибок прошлого и отдача долгов прошлому. Вы уже расстались с женой? А Вы уверены, что эти отношения завершены? Что из них сделаны реально правильные выводы? Что что-то изменилось в Вас и Вы готовы к новым отношениям? Очень рекомендую Вам поработать с психологом индивидуально, чтобы разобраться в себе глубоко. Тогда появится реальный шанс поправить что-то в данной ситуации.