Извелась от своей любви к нему
Здравствуйте, у меня проблема с другом, вот уже 8 год я встречаюсь с мужчиной свободным, периодически он исчезает, потом появляется без объяснений и ничего не обещает. Как-то сказал, что не женится на мне, я старше его на 6 лет. В период с 2006г по 2010г мы с ним не общались, я его послала, мне надоело его вечно ждать. Потом на день рождения его попросила прощения, появился в тот же вечер. Но вновь продолжается этот ужас, говорит, что думает, обо мне все время, но видимо не хочет быть со мной. Да, думаю, есть у него другие женщины, о них говорит, в телефоне видела молодую одну девушку. Но вот 11 месяцев опять пропал, не звонит, но я тоже не звоню. Хочу, чтобы все закончилось, намучалась, но люблю его очень, извелась уже. Как понять его? Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. В начале знакомства всегда приглашал куда-то, ходили, встречались, но после примирения никуда не зовет, с друзьями не знакомит, только упрекает меня во всем, то у меня грудь маленькая, ягодицы плоские, состарилась.
Алуа, Алматы, Казахстан, 40 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Это заблуждение, думать, что мужчины любят женщин за грудь и ягодицы, или за молодость! Любят - потому, что любят, потому, что есть чувство родства душ, потому, что так дано судьбой, потому, что тянет. А если не любят - значит не любят, вот и все. Может быть, он просто не любит Вас, но не прочь попользоваться вашим вниманием, когда ему того хочется? Может быть, он не умеет любить? Его почему-то тянет к Вам, но до любви это влечение не дотягивает. А вы умеете любить? Вы можете научить его? Любить по-настоящему - это иметь чувство к человеку и тогда, когда Вы вместе, и тогда, когда Вы в разлуке. Это восхищаться достоинствами и прощать недостатки - одновременно. Плохое поведение - тоже недостаток. Любить - это испытывать боль, но уметь сказать об этом без упрека. Любить - это желать быть вместе, и одновременно, уметь отказать, если человек предлагает пошлость. Научите его любить, или, по крайней мере, любите сама, даже если он не с Вами!