Теперь она вытирает об меня ноги...
Здравствуйте. Расскажу я вам свою историю. В общем, познакомился я с одной девушкой по интернету, встретились в жизни, понравились друг другу (дошло до того, что она залезла ко мне в трусы на первом свидании, это был для меня нонсенс, если честно), и стали с ней встречаться. Скажу вам, на тот момент я был ещё тем подонком, я просто её использовал как альфонс, а она безумно меня любила, секс у нас был с ней потрясающий, развратный. Она по гороскопу козерог и рационально мыслит, хотя чувства её на тот момент переполняли. Мои поступки, из-за которых всё покатилось - занял у неё 5000, не отдавал почти год и до сих пор не вернул, заставил заложить её собственные золотые кольца, чтобы она мне купила подарок на день рождения, подымал на неё руку по пьяни, оскорблял её, унижал. Неоднократно бросал её. Она возвращалась, в конечном итоге я в неё по уши влюбился, сейчас всё стало наоборот, она вытирает об меня ноги, оскорбляет, унижает, принижает мои достоинства, говорит, что я это заслужил, я-то, в общем, с ней согласен, что я этого заслуживаю. Скажите, как долго мне терпеть эту месть? И что мне нужно, чтобы всё исправить? как заново её в себя влюбить????? Я понимаю, что вы подумаете, а зачем помогать этому подонку? Но скажу вам честно, я уже не тот эгоист, которым был, и я люблю её) безумно) что мне делать? как себя вести, чтобы вернуть её любовь? Она явно даёт понять мне, что мстит мне за то, что было раньше, не исключено, что у неё кто-то есть, потому что раньше секса она постоянно хотела, а теперь я вообще не в теме, уже месяца 2-3 его толком не было, говорит, что я её не возбуждаю, хотя внешне я классный, на меня многие западают, но люблю я только её и ни разу не изменял ей, что правда. Просто подскажите, как мне действовать? если ситуация непоправима, так и скажите, просто не хочу, чтобы об меня ноги до конца жизни об меня вытирала((( хочу любить и быть любимым.
Олег, Таганрог, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не месть, это потребность в насилии. В паре вы оба не можете быть в этой роли агрессора одновременно, и ее должен играть кто-то один. Сейчас вы поменялись местами, но перестань она быть агрессором, пара распадется. Сейчас Вы этого не осознаете и не согласитесь, но это то, что скрепляет ваш патологический союз. Предпосылками к проявлению психологического, физического или эмоционального насилия в отношениях в зрелом возрасте является домашнее насилие в семье, в которой человек был воспитан. Например, как результат воздействия на ребенка злоупотреблений отца по отношению к матери является самым сильным фактором риска последующего насилия уже в собственной семье. Насилие как норма. Насилие и жестокое обращение как способ дать выход гневу, как способ решения своих проблем, как эффективный способ контроля и власти над другими. Насилие - это не только удар физически, это: - угрозы или запугивания, - уничтожение личного имущества или угрозы сделать это, - нанесение ущерба различным объектам (например, на стене или мебели) или домашним животным в присутствии партнера как способ внушить ему страх дальнейшего насилия, - крики, - оскорбления, - высмеивание партнера дома, перед другими, в общественных местах, - необоснованная критика или принижение достижений партнера, - недоверие партнеру в плане принятия решений, - когда партнер говорит, что вы ничего не стоите сами по себе, без него, - чрезмерное чувство собственничества по отношению к партнеру, изоляция от друзей и семьи, - стремление сделать так, чтобы партнер чувствовал, что из отношений нет выхода.