Писать ему или забыть?
Добрый день! Никогда не обращалась к психологам но понимаю, что сама разобраться не могу. Он англичанин, 36 лет, познакомились два месяца назад, сначала пообщались две недели, переспали, потом он улетел на родину пере оформлять визу. Ждала его 13 дней. Он писал по тысяче смс в день. Но когда вернулся, мы встретились, переспали, и после этого его как будто подменили. Вроде бы и пишет, но только о том, что он меня хочет и хочет серьезных отношений. Ничего не понимаю. Один раз приехала к нему домой, больше не виделись. Меня смущает момент, что он когда он вернулся из Англии и мы договорились вечером встретиться, я не стала ждать, а пошла с подружками на дискотеку и немного перепила, в таком состоянии на диско мы и встретились. хотя постоянно спрашивает, где я, с кем я. сегодня на смс не ответил. Что делать, писать ему или забыть?
Наталья, Украина, Киев, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что когда люди хотят серьезных отношений, то они и относятся к этому серьезно. Серьезные отношения, истинная любовь между мужчиной и женщиной - это вовсе не "сюси-пуси" и тысяча смс в день, это не "очень тебя хочу" - это совсем другое! Любовь - это готовность принять человека таким, какой он есть, готовность отдавать, жертвовать, воспитывать, помогать стать счастливым. Любовь - это общение, прежде всего, с душой партнера, а не с его телом, и помощь стать счастливой душе, а не телу. А все эти романтические метания на поверхностном уровне ничего общего с подлинным чувством не имеют, и, реально, не ценятся.