Стоит ли все-таки попробовать отношения с ним?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В моей жизни есть один молодой человек, когда мы познакомились, он мне сразу понравился. Знакомы мы давно, почти 4 года. Мы стали общаться, он меня старше на 7 лет. Когда речь зашла за отношения, он наотрез отказался, не сказав причины, я расценила это так, что я слишком молода ещё для, на тот момент я заканчивала школу. Мы перестали общаться, но с перерывами по полгода вновь болтали, как старые друзья. Прошло какое-то время, я как раз рассталась с молодым человеком, узнала, что он женился по залету (про залет я узнала позже), я была огорчена, потому что он продолжал мне нравиться. Мы переписывались, он говорил, что счастлив, и я забыла про него вовсе, поняла, что нужно перестать о нем думать, спустя несколько месяцев, незадолго до родов его жены, мы встретились, он рассказал правду, что не всё так прекрасно, как он говорил. Мы общались по-дружески, он изливал мне душу, и это было невыносимо, я хотела прекратить всяческое общение, дальше ситуация была совсем неприятной, каждый раз после их ссор он искал утешение и звонил мне, просился остаться на ночь, но эту грань я не переходила, через несколько месяцев он ушел от жены, сообщил мне об этом, я даже просила его хорошенько подумать, хотя, конечно, понимала, что из такого брака ничего не выйдет, мы общались, и я вновь намекнула на отношение, но он продолжал говорить, что мы друзья. Я училась уже в институте, работала, и как-то он просто приехал ко мне на работу с цветами, выпивший, говорил о чувствах, что хочет быть со мной, в очередной раз он проявил себя только будучи в нетрезвом состоянии, уговаривал меня проводить домой и остаться на ночь, мы были не в отношениях, я не уверена была в нем, и жест этот не оценила, мы поругались. Прошло полгода, каждый жил своей жизнью, но мы вновь общаемся, встретились, сходили в кафе, поговорили, и я вновь думаю о нем, и уже многое переоценила и безумно устала, что до сих пор думаю о нем, кажется, что пока не попробую построить с ним отношения, не смогу так его отпустить (если, конечно, не получится отношений), а он опять твердит, что мы друзья. Как мне быть? Из-за этого я не могу наладить свою личную жизнь. И что это такое, что я чувствую к нему? И неужели я совсем ему не нравлюсь, что мне делать?
Надежда, Красноярск, Россия, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что человек не всегда осознает те чувства, которые есть в его душе, не всегда может понять сам себя. У этого мужчины, безусловно, что-то к Вам есть, иначе бы он не возвращался. Каждая живая тварь хочет любви. Каждый мужчина, подсознательно, ищет женщину, которая способна любить по-настоящему - прощая и жертвуя, принимая его любым, которая способна и его, мужчину, воспитать и научить любить. Может быть, он чувствует в Вас такой потенциал? В любом случае, замечено на многолетних наблюдениях - пока в душе есть чувства к человеку, отказываться от него нельзя. Судьба все равно будет сводить, пока что-то не реализуется.