Что со мной происходит в этих отношениях?
Добрый день! Мне 31 год, я была замужем, в браке родился сын, развелись, 3 года не было никаких отношений ни с кем, предложений было множество, но я очень категорично отказывалась от всех возможных женатых мужчин. А вот однажды переступила через себя, решила попробовать. Он женат, у него трое детей, он не обманывает, что с женой всё в порядке, а меня называет глотком свежего воздуха. Надышался и пошёл, но я чувствую другое, он себя обманывает, он испытывает чувства, не могу сказать любовь, но точно привязанность, он каждый раз пытается обещать себе и озвучивает для меня, что он не разведётся, не оставит семью, как когда-то поступил с ним его отец. Я этого и не прошу, я, напротив, когда с сыном где-то бываю, тут же ему сообщаю, что там хорошо, чтоб он съездил с семьей, наши отношения скрываем мы оба, он от жены, я от родителей. Мы встречаемся только тогда, когда мне удобно, все отношения строятся только на моих желаниях. Я не люблю его или тоже пытаюсь себе это внушить, но мне тяжело, когда он не звонит, мне плохо, что больше не позвонит, и в то же время я радуюсь, что ничего, чуть поболит, но я выпутаюсь из этой ситуации, а стоит ему написать, моё счастье безгранично, и всё идёт дальше. Что делать, не знаю ((( Да, забыла отметить, другие мужчины меня интересуют, но в сравнении с ним проигрывают. Встреча с ним проходит так: грустно, пока его жду, счастлива, пока с ним, и снова грустно, не хочу расставаться. Самое страшное, не могу расслабиться с ним, и во время близости получаю удовольствие от процесса, а не от оргазма. Объясните, пожалуйста, что происходит. Почти ненавижу себя за слабость, но тут же успокаиваю, что всё не так уж и плохо, а может, всё гораздо хуже?
Марина, Самарканд, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : То, что с Вами происходит сейчас, тянется издалека. Вы развелись с мужем, не сумев построить с ним гармоничных отношений, и не разобрались в себе, почему это так. Теперь Вы не понимаете, каких отношений Вы хотите для себя дальше, где взять этих отношений, как их строить? Вам нужно понять себя, свои истинные глубинные чувства, желания, страхи и боль. Чего Вы боитесь, чего не умеете прощать, за что цепляетесь? Почему это так? Начинать надо еще с отношений с родителями. Нужно поработать с психологом очно, или по скайпу. Можете обращаться ко мне.