Как объяснить мужу, что у нас с ним равные права?
Здравствуйте, помогите разобраться. Я живу в гражданском браке 2 года, мужу 50 лет. Это его 4-й брак. Детей общих нет. Муж придерживается позиции такой, что все его предыдущие браки развалились потому, что он слишком много терпел и уступал. Сейчас он принял решение, что все будет как он сказал. Очень редко он спрашивает мое мнение, в основном я узнаю постфактум, что идем в гости, едем отдыхать, к нам придут его друзья, дети, родственники. Если я укоряю за то, что не предупредил заранее, я не успею приготовить, начинается скандал, меня отчитывают. Ключевая фраза, мол, он многого достиг в жизни таким, какой есть, и меняться не собирается. Если мы дома одни, то он поможет и посуду помыть, и принесет мне на диванчик фрукты и т.п. Мои родственники и подруги могут прийти к нам, только если я заранее с ним это согласую, ведь дом-то его, и мне об этом постоянно напоминают. Подскажите, как объяснить ему, что мы имеем равные права?
Кике, Алтайский край, 40 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А надо ли это объяснять? Что Вам дороже, правда или счастье? Во все времена и у всех народов, женщины и мужчины не были равны в правах, но зато были крепкие семьи, много детей и мало разводов. Человечество может принимать любые законы, любые морально-нравственные ценности, и пытаться жить по ним. Но оно не может одного - изменить законы Вселенной, законы, по которым существует и развивается душа человека, наша с вами психика. А устроено это так, что мужчина ДОЛЖЕН чувствовать себя выше и главнее женщины, должен чувствовать себя хозяином в доме. Без этого он не мужчина! Женщина, которая постоянно стремится отобрать у него эту пальму первенства, которая дерется за права и место под солнцем, становится нежеланной и вызывает только агрессию, но никак не любовь! Любовь и преданность мужчины, желание быть всегда с ней и никогда не променять ее на другую, вызывает та женщина, которая поддерживает в муже эту природную тенденцию. Подчиняясь внешне, женщина приобретает возможность управлять внутренне. Не надо давить на мужчину, надо ему уступать! И тогда у него пропадет желание давить вас в ответ, и захочется сделать так, как вы желаете, в благодарность за любовь и понимание. Попробуйте!