Сначала он сказал, что не любит, а потом передумал
Добрый день! Я бы хотела задать вопрос. Мой молодой человек, с которым мы 2,5 года вместе, около недели назад сказал мне, что больше меня не любит. Я плакала, мне было очень больно, ведь у нас даже дата свадьбы назначена, половина даже оплачена, а тут такое. Я уехала к родителям, мы переписывались, я сказала, что люблю его и мне плохо вне нашего дома (мы живем отдельно). На следующий день он позвал меня обратно, сказал, что чувства вспыхнули с небывалой силой, когда я спросила почему, он сказал, что для него важно, что я наконец поняла, что мой дом рядом с ним. Вот прошла неделя, мы живем душа в душу, нет никаких проблем, а я не могу, мне кажется, что вот сейчас он снова скажет, что больше меня не любит, мне очень страшно его потерять, но пережитая мной боль не отступает, я думала, забуду и не могу. Подскажите, может, я зря переживаю или нет?
Ксения, Россия, Санкт-Петербург, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, что он сказал Вам это только потому, что не чувствовал достаточной любви от Вас, и захотел Вас немного воспитать. Любите его, и все будет в порядке. Только, не подменяйте ЛЮБОВЬ навязчивыми желаниями. Любовь - это не тогда, когда хочешь все время быть рядом и не разлучаешься ни на минуту, когда все друг про друга знаешь и во всем отчитываешься, когда во всем угождаешь, и т п. Любовь - это когда внутри, в душе - все можешь простить и принять, а снаружи - умеешь воспитывать.