После смерти матери он решил со мной расстаться
Добрый день! Человек за мной ухаживал долгое время, обещал носить на руках, любил, звонил постоянно, а потом после смерти матери он охладел, у него посыпались всякие болезни, и он тут заявил, что ему нужна пауза, что как он встретил меня, у него начались неприятности, а до этого он вообще никогда не болел. Что он думает, на него что-то сделали. Я в шоке. Он не хочет, чтобы я к нему приезжала, а я живой человек, и мне плохо, в голове спазмы, ничего не соображаю, понимаю, что он хочет расстаться и что кто-то внушил ему эти мысли. Как выйти из этой ситуации с минимальными потерями в психологическом плане? Как поступить? Очень плохо...
Татьяна, Москва, 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Единственное, что Вам нужно сделать - это дать ему ту самую паузу, о которой он просит. Поймите, если любимому это нужно, значит, нужно! По всему видно, что Вы настолько привязались к нему, что малейшая мысль о расставании рождает в вашей душе очень негативные и страшные чувства. К таким чувствам мужчины не тянутся, они тянутся к теплу, сочувствию и принятию, которое и есть любовь. Примите ситуацию и отпустите ее! Вам ничто не мешает любить его на расстоянии, пока он переживает свои проблемы. Когда он почувствует, что Вы его любите, несмотря ни на что, что у Вас нет страха, уныния, агрессии, самоуничтожения - тогда ему захочется вернуться.