Возвращается ли доверие?
Добрый день! Думаю, просить кого-то разобраться в своих чувствах бессмысленно... но вопрос все же задам. Наши отношения были бурными, стремительными и яркими. Расстраивало лишь одно - за нашими окнами были разные города.. Буквально за несколько дней до его знакомства с моими родителями я случайно узнала, что живет он совсем в другом городе и официально не оформил развод. Естественно, и отношения и вообще какая-либо связь была с ним потеряна... на полтора года. Сейчас он вновь появился в моей жизни. Я не скажу, что держу на него обиду, нет, этого нет. Но доверие... это такая необъяснимая штука. Мы немного разговаривали о прошлом, о том, что произошло, и ошибки он свои осознает.. Знакомство с родителями все же состоялось, но представила я его как друга.. Спешить с какими-то выводами, думаю, не стоит, время все расставит по свои местам. А доверие? Скажите, оно возвращается?!...
Марина, Волгоград, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что никто не совершенен. У одного одни недостатки, у другого другие. Один скрыл, что он из другого города, а другой скрывает, чем занимается на работе. Всегда ли мы знаем все о характере даже близкого человека? А вдруг он "скрыл" от нас, что слишком агрессивно водит машину, а завтра собьет кого-то и сядет в тюрьму? Как мы будем к этому относиться? Поймите, мерить отношение к мужчине надо не доверием, а любовью! Вы можете пытаться узнать все о его прошлом и почти все о его настоящем, но Вы же не можете узнать все о его будущем! Если Вы не можете принять боли, которую он уже Вам причинил, как Вы примете возможную боль в будущем? Значит, что, вообще не вступать в отношения? Мы все несовершенны, но если человек в состоянии признать свои ошибки и грехи, в состоянии искренне говорить об этом, любящий человек должен, как говорится, "понять и простить!" А, иначе, что же, тогда, такое - любовь?