Родили ребёнка, началось рукоприкладство...
Здравствуйте! Очень хотелось бы получить совет опытного специалиста по моей проблеме: вместе с гр.мужем уже 9 лет, он намного старше меня, долго меня добивался, ухаживал - добился. Жили неплохо, чувства были искренними и сильными и с его стороны, и с моей. Жили хорошо, и тяжелые ситуации переживали и радостные моменты, по возможности, всегда и везде вместе. Потом просил родить ребенка - родили. И тут началось... рукоприкладство, крики, мат, вечно куда-то бежит, уезжает, ни я стала не нужна, ни сын, о котором так мечтал. Причем, я нахожу время и на мужа, и за собой слежу, выгляжу хорошо и дома убрано-постирано-приготовлено, не напрягаю НИЧЕМ, НИКАКИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ по дому или с сыном, все сама. и все равно, вечно недоволен, доведет меня и уезжает куда-то, стал пить. Ревность к сыну исключаю, проблем в интимной жизни тоже не испытывали. Что же так кардинально может поменять любящего и заботливого человека в изверга? Может, натура такая: достиг/добился желаемого (сначала меня, потом сын), что называется, галочку поставил и остыл? ни уважения, ни помощи, ни ласки от него. Может, вы подскажите и раскроете глаза на проблему. Буду очень благодарна. Да, был женат, есть взрослый ребенок, но и тот ему совсем не нужен, не общается с ним больше 10 лет.
Маруся, Москва, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему он не общается с первым сыном более десяти лет, по каким причинам был развод, как выстраивались отношения с бывшей женой после развода? Мне сложно сказать, что в случае Вашего мужа сыграло роль в столь резких переменах в его поведении. Возможно, он не умеет выстраивать длительные отношения и через какое-то время пресыщается, утомляется от постоянного присутствия других людей дома, может быть, он принимает наркотики или у него есть какие-то иные зависимости (алкоголь, работа, игромания и т.д.), возможно, он бисексуален по природе и т.д. Обратитесь очно или заочно к психологу за индивидуальной консультацией.