Я не услышала от него слов любви...
Здравствуйте, Оксана. Мне кажется, я хочу растаться с мужчиной, возможно, я собираюсь сделать ошибку. Может, подождать. Нам по 40 лет, оба не состоим в браках. Встречались 2 года, от него никаких предложений о совместной жизни никогда не было, не говоря уже о словах любви. Как оказалось, паралельно он встречался и с другой (другими). Когда я все-таки начала разговор о том, что я понимаю, что ему так удобно, т.е. приходить ко мне в гости, и что, или мы начинаем совместную жизнь, или заканчиваем наши отношения, он перевез меня к себе. Сейчас живем 3 месяца вместе. Но я так и не услишала от него, что он этого хотел. Сейчас не ощущаю себя нужной, он часто бывает какой-то дерганный, вспыльчивый и т.д. Я иногда оправдываю это тем, что он 8 лет жил один, отвык о ком-то заботиться. Но ведь я тоже жила 6 лет одна, но, тем не менее, мне доставляет удовольствие о нем заботиться и быть с ним. Я устала! Не нужна, так не нужна.
Лилия, Россия, 40 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Получается, что для Вас словесные заявления о любви важнее реальных событий? Открою Вам тайну - не надо слушать то, что человек говорит. Надо пытаться понять, что он чувствует, и смотреть, что он делает. Он перевез Вас к себе, значит хотел. А зачем бы еще?!? И еще - любовь надо строить, в нее надо вкладываться. Это работа. Он бывает вспыльчивым и дерганым. Так, для того Вы и нужны ему, чтобы это преодолеть, стать спокойным и счастливым! Не ждите от него слов, заботьтесь, любите. Будьте искренни, и он будет искренен с Вами.