После похудения у меня понизилась самооценка
Здравствуйте, уважаемый доктор! Прошу Вас о помощи!!! Мне 25. Дело в том, что примерно два года назад я сильно похудела, стала нормальных для девушки размеров :-)) Но у меня появился комплекс неполноценности - я думаю, что некрасивая, не могу привлечь чье-то внимание, особенно мужское! А когда была толстой, считала себя королевой! Я не могу больше - по мнению окружающих, я очень даже красивая, образованная, с интеллектом, со вкусом и силой воли человек, только сама не могу даже половину вышеперечисленных думать о себе! Когда на меня оглядываются мужчины, то сразу думаю "Сейчас скажут обо мне - УРОДИНА"... (((((((((( А со стороны все замечают восхищенные взгляды! КРОМЕ МЕНЯ!! Я все время мучаюсь, даже когда работаю со своим научным руководителем, мне кажется, что он подумает обо мне "Тупица, глупая, УРОДИНА, вот навешалась на меня", а на самом деле, он не раз признался, что приятно даже просто общаться со мной, что ему интересно, что я на редкость умная... Даже несмотря на эти открытые признания, все время сомневаюсь в себе! Как мне быть? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА... А то даже улыбаться не могу!
Марина, ка, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Начните снимать о себе небольшие сюжеты, фильмы. Если у Вас есть в камере видеозапись, создавайте ролики в течение дня, держа камеру на уровне вытянутой руки. Потом скачивайте видео, просматривайте. Сюжеты могут быть простые, например, вот что у нас на обед, встретила подругу, смешной кот около работы и т.д. В этих съемках обязательно должны быть Вы (снимаете и себя, рассказывая, что происходит). Так Вы начнете знакомиться с собой. Сейчас же произошло то, что Вы изменились, похудели, но себя другую еще не узнали и не приняли.