Моя мать пытается меня сломать
Проблема отцов и детей. Мать постоянно пытается меня сломать - говорит, что я никчемная, никому не нужная, что я в свои 22 ноль, постоянно учит меня жизни... в принципе, я не восприимчивая к чужим мнениям, но она меня доводит до депрессии... постоянно гонит меня из дома... Никогда не поддерживает, если я что-то задумала сделать. Я чувствую от нее в мою сторону постоянный негатив, недовольство... Я бы с радостью уехала от них, но пока нет возможности... Но как появится - обещаю, сразу же уеду... Почему она меня ненавидит?? Потому что залетела она мной, и замуж пришлось выйти за моего отца... она считает, наверно, что я причина ее такой несчастливой жизни. Подскажите, как жить дальше? я очень устала.... иногда мне кажется, что она энергетически питается мной... моими слезами... Потому что после того, как доведет меня до истерики (до состояния, в котором думаешь только о небе...) - ходит как ни в чем не бывало, улыбается, напевает что-то... и эти унижения, а раньше и избиения, продолжаются с самого раннего детства....
Олеся, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Она не контролировала свою жизнь, зато теперь она контролирует Вас. Видеть, как ты ломаешь другую личность, что может больше говорить о власти, чем это. Она испытывает непреодолимое желание мучить. Вы не должны стать лучше ее, Вы не должны жить, быть, радоваться, Вы не смеете равняться с ней в достоинствах. То, что Вы назвали вампиризмом, это эмоциональное «раскручивание» ситуации, которое ей необходимо, требуется регулярное нервное возбуждение, встряска. Внутри у нее пусто, остались только гнев и наслаждение от власти над Вами. Это помогает ей чувствовать себя живой. Если Вы уедете, она будет ощущать себя жалкой и беспомощной. Если Вы все еще хотите спасти себя, уезжайте.