Как расстаться с любовником, которого люблю и который меня обеспечивает?
Здравствуйте! Я встречаюсь с женатым мужчиной 7 лет. Очень хочу расстаться с ним, поскольку, мне кажется, это мне мешает завести нормальные отношения. У меня нет парня, только он - либо иногда у меня появляются "бойфренды", но почему-то ненадолго, максимум на месяц. Вся проблема в том, что я трачу очень много денег (большую часть которых дает мне этот мужчина) на свою внешность - это и дорогая одежда, траты на фитнес, салоны и походы в рестораны с подругами, где, кстати, я не знакомлюсь, там мы только обедаем/ужинаем. При всем при этом я работаю в нефтяной компании, и у меня хорошая з/п. Однако на все мои потребности её не хватает. Я пробовала экономить, но как-то слишком скучно жить сразу становиться... Я понимаю, может, со стороны это глупости, но это мой ритм жизни. Но на самом деле все это не так важно по сравнению с тем, что я очень сильно хочу выйти замуж, родить детей, в общем, мне кажется, так я смогу быть счастливой. Замуж я бы хотела за него, но это невозможно, он никогда не бросит свою семью. Мне кажется, я его люблю. Я предпочла бы быть с ним; он может только встречаться раз в 2 недели. Однако, я понимаю, что этим самым, я, позволяя это, не уважаю себя. Но все-таки встречи с ним - это яркие дни, мне очень (до сих пор) интересно с этим человеком, общаться, думать, спорить... Но это как-то все затянулось, бесконечно без результата, что, по-моему, семья и ребёнок. А это с ним невозможно. Так вот на одной стороне весов - деньги, которыми он меня удовлетворяет, на другой сильная привязанность, интерес и любовь (как мне кажется). Однако, все это по сравнению с тем, что я хочу создать семью - меркнет черными красками. Просто получается, так что моя расплата за финансовую обеспеченность - это то, что я люблю его все сильнее и сильнее и страдаю, при каждом расставании. Не могу жить без него. Мне постоянно больно от того, что у него жена, что он уезжает от меня. Да, я пробовала расстаться с ним достаточно жестко, пыталась обидеть его, но он не обижается, все мне прощает... Не понимаю его. Главная загвоздка в том, что я отходчивый человек, и после ссоры с ним, когда вновь возникает желание увидеться: звоню, и он не отказывается. Вот если бы он меня "отфутболивал", мне было бы легче расстаться с ним - он не хочет. Помогите мне, пожалуйста! Что я должна сделать, чтобы обрести нормальную семью. Расстаться с женатым и любимым человеком. Преодолеть свою зависимость. Большое спасибо. С уважением.
Надежда, Иркутск, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы вложили семь лет в эти отношения, в привязанность, в зависимость, в образ жизни. И все, что Вас сейчас мотивирует это изменить, а точнее даже лишить себя удовольствий, это фантазия о том, что "я очень сильно хочу выйти замуж, родить детей, в общем, мне кажется, так я смогу быть счастливой". В описании замужества и рождения детей нет ДРУГОГО человека. Вы мечтаете об этом как о чем-то, что Вам хочется приобрести, купить, но сделать это с нынешним партнером Вам не удается, поэтому Вы создали для себя псевдо-выбор: мне нужен мой любовник, и мне нужна семья. Вы терзаетесь этим, но делать Вы ничего не будете. Это ментальная конфета, Вы этим себя занимаете, потому что: 1. возраст. 2. статус незамужней. 3. усталость от отсутствия динамики в отношениях. 4. желание настоящей близости, а не дозированной и пристроенной к другим отношениям, к другой семье, женщине. Если примете решение понять, что на самом деле происходит в Вашей жизни, обратитесь к психологу, пройдите терапию.