Боюсь умереть, и на меня накатыыает страх
Здравствуйте! У меня проблема, я боюсь умереть. Внезапно появляется страх, накатывает волнами, учащенное сердцебиение, какое-то паническое состояние. Не могу находиться одна дома, на улице. Когда это происходит, мне надо куда-то бежать, где мне якобы помогут. Что мне делать!? Я не могу никак с этим справиться. Уважением.
Виктория, Санкт- Петербург, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы описываете, это панические атаки. У Вас развилось тревожное расстройство и начались панические атаки. Паническая атака – это эпизод выраженного дискомфорта или страха, в ходе которого внезапно появляются, как минимум, четыре из ниже перечисленных симптомов: - выраженное сердцебиение, - потливость, - дрожь, - ощущение духоты или нехватки дыхания, - ощущение удушья, - боль в груди, - тошнота или другие желудочно-кишечные симптомы, - головокружение, - неприятные телесные ощущения, - озноб или прилив крови к лицу, - ощущение нереальности или ощущение обособленности от самого себя, - страх утерять контроль или сойти с ума, - страх смерти. Вам необходимо очное посещение невролога и психолога. Лечение: поведенческая терапия, релаксационные методы, медикаментозная поддержка.