Мама критикует моего молодого человека
Здравствуйте! У меня проблема с мамой. Как бы банально это ни звучало, мама против моего молодого человека. Расскажу ситуацию. Мне 20 лет, молодому человеку 21, учимся вместе на 4 курсе. Он замечательный у меня, стремится всегда куда-то, играет на бирже, мечтает о ребенке. Но мама моя постоянно меня им попрекает. Ей 43 года, она трижды была замужем. Говорит, что всю жизнь положила на меня, что покупала лучшие вещи, отдавала в лучшие школы. Я девушка модельной внешности, очень красивая, изящная и умная, согласна. Говорит, что была бы уродиной, так пожалуйста, а так я якобы мешаю себя с говном. Говорит, что пока он растет в плане должности, то я буду ему интересна, а потом он, мол, найдет лучше. И не вздумай от него рожать. Будешь маяться всю жизнь с ребенком в своей комнате и сопьешься. Оставь его только ради секса. Найди обеспеченного и по статусу. Это очень сбивает. Я люблю его, мы вместе год. Знакомы 3. Мы даже расставались, но поняли, что друг без друга умираем. Я не могу идти против мамы, т.к. она оплачивает мне учебу, и живу я с ней. И совсем не знаю, как быть. Сижу в грусти и печали. Заранее благодарю Вас!
Инна, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что говорит Вам мама, это касается ее личного опыта, из которого она сделала такие выводы, но это не имеет к Вам абсолютно никакого отношения. И то, что мама оплачивает Вам учебу и Вы с ней живете, не означает, что Ваши тело, душа и жизнь принадлежат ей. Только Вам решать и строить свою жизнь, только от Вас зависит, будете ли Вы к 43 годам трижды разведенной одинокой женщиной с негативным и потребительским настроем к мужчинам или будете, например, счастливой мамой и женой. Берегите свои чувства, отношения с молодым человеком.