Как узнать, зачем я ему нужна?
Здравствуйте! Мне 21 год, моему молодому человеку 32, он никогда не был женат, не было серьезных отношений. С ним мы встречаемся год, и я его не понимаю, не понимаю его, не понимаю, как относится ко мне! Я его очень ЛЮБЛЮ и ради него готова на все! А он меня обманывает, свободное время проводит с друзьями, а потом поздно ночью встречается со мной и постоянно смотрит на время, чтобы уйти пораньше! Я пыталась поговорить с ним, но он говорит, что это мелочи! Я учусь и домой приезжаю раз в неделю, и он может забить на меня, говоря, что все равно увидимся в следующий раз! А я скучаю, люблю, жду встречи с ним! Как мне вывести его на чистую воду и узнать, зачем я ему нужна???
Лиана, Россия, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А чего тут узнавать? Не бином Ньютона... Как говорится, кто же будет покупать корову и кормить ее, если на лугу пасется полно свободных коров, которые позволяют себя доить? Молодому мужчине нужно общество женщины. Если даже у вас и нет сексуальных отношений, все равно нужно. Никто не хочет быть один, всем нужна забота, общение, энергетика другого человека. Поэтому люди встречаются друг с другом. А вот, чтоб серьезно, это очень сильно любить надо. А в наше время любить не модно. В наше время модно развлекаться и делать секс. Модно ревновать и предъявлять претензии. Модно вешаться на шею и называть это любовью. Вот, так и живем...