Не сошел ли я с ума после расставания с девушкой?
Здравствуйте, уважаемые консультанты! Прошу ответить, нормальный ли я или стал шизофреником… Дело в том, что 3,5 месяца назад я познакомился с девушкой и влюбился по уши. Сам от себя такого не ожидал, вообще не думал, что такое со мной может произойти после развода с первой женой. За 3 месяца отношений было все. Много счастья, еще больше боли. В суть проблем вдаваться не буду, но 2 недели назад мы разошлись. Переживал очень сильно, бессонница, потеря аппетита, полная апатия. Сейчас кое-как «выплыл». Но вот что меня беспокоит… Я не ищу с ней встречи, потихоньку забываю… но сегодня я создал почтовый ящик с таким же названием, как и у нее, только порядок букв поменял, но очень схожий по названию с ее адресом. И отправил себе с «её» ящика письмо, в котором якобы она просит у меня прощения за боль, страдания и за то, что у нас ничего не получилось... Это похоже на бред. Сам понимаю. Я сошел с ума??? Это нормально??? Или все-таки со мной что-то не так???
Михаил, Москва, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это нормально. Забыть - это не значит психологически завершить ситуацию. Вы пытаетесь достроить диалог, получить то, на что считаете, что имеете право - ее извинения и сожаление. Вам нужно ее простить, и тогда Вы создаете такой ритуал - письмо, и неважно, написано оно реально ею или нет, Вы говорите со своей травмой, а психической энергии, по большому счету, все равно, стоит ли перед ней та девушка или Вы ее подменили письмом. Важно то, что Вы чувствуете при этом.