Не могу согласиться на оральный секс с партнером
Добрый день, меня мучает проблема, которая отравляет мне жизнь, я закомплексована в постели, в принципе, я не вижу ничего особенного в стандартном сексе, но вот когда партнер намекает на оральный секс, я не знаю, как сказать, что для меня это неприемлемо и унизительно, понимаю, может быть, мне нужно поменять отношение к этому, чтобы сохранить наши отношения, но как это сделать, не знаю, я люблю своего молодого человека, но понимаю, что не смогу через себя переступить, я его возненавижу после этого и перестану себя уважать, мне будет очень стыдно. Ему хочется разнообразия в сексе, а я всего стесняюсь, я не знаю, как мне быть, боюсь, что он меня бросит, помогите, пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
Наталья, Сыктывкар, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не показывает Вашу закомплексованность, просто это не то, что ВАМ нравится, не то, что ВАМ доставляет удовольствие. Разнообразный секс не значит качественный секс. И необязательно секс должен быть разным. Он может быть всегда одинаковым, главное, кто и с каким чувством им занимается - темперамент и характеры партнеров, а также специфика их взаимоотношений, чувств. В данном случае ваши требования как партнеров в сексе расходятся, скорее всего. Вы сами как полагаете, Вам оральный секс, например, в принципе не нравится или Вас это привлекает, но Вы боитесь? И почему это унизительно? Вы ответьте себе честно, с этого надо начинать анализ ситуации.