После 6 лет переписки он решил завершить отношения
Помогите, пожалуйста. 6 лет назад я познакомилась по интернету с иностранцем своего возраста. Он очень обо мне заботился, любил, помогал материально, купил мне квартиру. Конечно, разность культур сказывалась, иногда мы ссорились, иногда молчали и не созванивались по неделе, но тем не менее твердо были уверены, что будем всю жизнь вместе. Так и жили 6 лет и ездили друг к другу. Я не уезжала к нему жить, так как у меня больная мама и сын, который в этом году заканчивает школу. И мой избранник был согласен со мной, хотя мы оба скучали. Он - средний, обычный парень с обычным достатком. А теперь по прошествии 6 лет он мне сообщил, что не может больше быть вместе со мной, так как не может обеспечить наше совместное будущее в его стране. Я пыталась уговорить его подумать, говорила, что я люблю его, и плакала, говорила, что деньги - это не самое главное, главное, что мы нашли друг друга - но все впустую. Я так понимаю, я для него стала обремением с точки зрения материальной. Он тоже переживает, но мы сейчас не общаемся... Что мне делать? Как мне его вернуть? Спасибо заранее.
Лада, Москва, 39 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : У меня есть четкое ощущение, что он просто испытал некие трудности финансового плана и испугался. Поэтому сделал такое скоропалительное заявление, что вам не надо больше быть вместе. Видимо, он мужчина импульсивный... У мужчин часто бывает такое - потерять финансовую стабильность - для них страшнее, чем потерять отношения. Так уж они устроены. Не волнуйтесь, подождите. Не принимайте его заявление близко к сердцу, не реагируйте бурно и не спешите с решительными мерами. Спустите это на тормозах. Его дела поправятся, страх пройдет, и можно будет вернуть отношения.