Быть с женатым на второй роли или на первом с нелюбимым?
Здравствуйте! В моей жизни сложилась очень сложная ситуация, и я не знаю, как мне правильно поступить. С 15 лет я любила одного человека, но у нас не сложилось. Только в 30 лет я поняла, что это не мой человек. Думала, никогда больше не смогу полюбить. Но один знакомый познакомил меня с мужчиной (Юрой), который полюбил меня с первого взгляда. Проблема в том, что этот человек женат. Со своей женой он вместе 26 лет (ему 40) и никогда не собирался уходить из семьи. Встретив меня, он был готов это сделать. Своими ухаживаниями и вниманием он у меня вызвал тоже сильные чувства. К тому же он очень интересный человек и обладает всеми качествами, которые я ценю в мужчинах. Как только я поняла, что он мне стал интересен больше, чем нужно, я решила прекратить общение, начав встречаться с другим человеком. Вот уже год мы встречаемся, он меня любит, предлагает выйти за него замуж. Но из головы не выходит Юрий. У Юры в семье не все гладко, жена психически не уравновешена, постоянные скандалы на пустом месте, а это не каждый выдержит. Юра очень ответственный человек, понимает, что надо беречь ее психику, поэтому живет с женой и не хочет по вечерам возвращаться домой. Он ей честно признался, что любит другую, хотел уйти, а она чуть не покончила жизнь самоубийством... Юра предлагает купить мне квартиру, хочет, чтобы у нас был ребенок, но намерен жить с женой. Я к нему испытываю более сильные чувства, чем к предстоящему мужу... Но в голове четко сидит установка: на чужом несчастье счастья не построишь, нельзя разбивать семью и т.п. И вряд ли я буду легко себя чувствовать в роли второй жены. Вот и стоит вопрос: выходить замуж за свободного мужчину, которого я уважаю, но не люблю? Или встречаться 1-2 раза в неделю с любимым мужчиной, но быть на второй роли? Всю жизнь думаю о других, а сама никак не могу обрести счастье.. Может, и стоит в этой ситуации подумать о себе, а не о жене и детях Юрия (детям 20 и 15 лет)? Одно мое слово "Да", и Юра ушел бы от семьи, но я не могу себе это позволить, т.к. считаю, что нельзя обрести счастье через страдания других... Посоветуйте, как мне лучше поступить в этой ситуации... Спасибо за внимание. С уважением.
Алена, Воронеж, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это будет не только одно слово "да" и роль второй жены и матери его ребенка, это будет ситуация, когда Вы станете частью его семейной истории, семейной ситуации, это будет разрывание, столкновение и жестокая борьба всех участников альянса. Сейчас Вы воспринимаете это как потенциал для Вас, а на самом деле это ловушка, которую Вы готовите не только для себя, но и для своего ребенка, если решитесь родить от этого женатого мужчины. Он никогда не уйдет от жены, и Вы ему нужны для того, чтобы таким образом решать свои задачи в браке, компенсировать что-то и т.п. Он и его жена смогут даже получить какие-то бонусы от такой расстановки, но не Вы. Что касается Ваших чувств и нынешнего мужчины, который готов с Вами создать семью. Ваши чувства сейчас замешаны на недоверии к себе (любила с 15 лет, а потом поняла, что не мой человек), а другой опоры Вы для себя не создавали, и кроме того, Вы не совсем готовы к новым отношениям, видимо (из-за прошлого опыта и застревания в нем), поэтому был выбран безопасный мужчина - женатый и накрепко "прибитый" к жене. Желательно очно поработать с психологом.