Муж бьет и обвиняет меня во всем
Здравствуйте! меня бьет мой гражданский муж. мы вместе 7 лет. однажды так толкнул, что я руку сломала. у меня системная красная волчанка, нервничать вообще нельзя, а он даже не чувствует себя виноватым, говорит, я сама виновата... хочет группового секса, а мне это противно. не понимаю, люблю или привычка. боюсь остаться одна. плюс завишу от него финансово. мне так плохо, что думаю о самоубийстве.
Дарья, Хабаровск, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас как у жертвы могут быть преимущества такого положения: 1. Получение привязанности, утешения. Если Вы жалуетесь кому-то, кто находится в подобной ситуации, устанавливаете между собой хорошие отношения, сочувствуете друг другу. Друзья по несчастью. Есть против кого дружить. 2. Игра в обвинителей. Я-то знаю, что я права. Я хорошая, а он неправ. 3. Жалость к себе. Когда он бьет, Вы можете поплакать, пожалеть, поутешать себя, погладить. Избил, потом простил. При этом Вы продаете свою душу. Вы не уважаете себя. Избежать необходимости взрослеть. Он всегда прав, Вы никуда не годитесь, Вы виноваты, Вы никто. Тогда можно и не пытаться. Будете жить ребенком, не принимающим решения. 4. Финансовые причины. Мужчина часто расплачивается за жестокость. Вы принимаете помощь и терпите жестокость. 5. Моральная выгода. Вы лучше, чем он, Вы жертва, и Вы получаете моральное превосходство. Если Вы готовы побороться за свою личность, за свою жизнь, для начала позвоните по бесплатному телефону доверия Центра психотерапии - (4212) 30-71-71