Договорились встретиться, а он не пришел
Здравствуйте! помогите разобраться в себе. У меня не складываются отношения с противоположным полом. два года назад я рассталась с молодым человеком, которого любила. Произошло это по его инициативе: решил, что я - не его человек. Я сильно переживала, но недолго. Стараясь его "забыть", я начала активно знакомиться с молодыми людьми, общаться, проводить время. За полгода я попробовала строить отношения примерно с 4 парнями, один раз даже встречались 3 месяца... но все это не то. Сейчас я все время в поиске, зарегистрирована на нескольких сайтах знакомств, периодически встречаюсь с кем-то, но опять же, никак не срастается: то я не нравлюсь, то мне не нравится. Три недели назад я познакомилась (тоже на сайте) с молодым человеком. Завязалось интересное общение - переписываемся, созваниваемся ежедневно, общаемся довольно подолгу, перед сном до двух часов разговариваем. Все бы ничего.. Но! За это время я несколько раз предлагала встретиться вживую, пообщаться лично, а не по телефону. Он соглашался в принципе, но все время ссылался на работу, занятость и пр. наконец договорились о встрече, и ... он не пришел. и не позвонил. Сейчас не знаю, что думать. Сама не звонила ему и не писала - не хочется предъявлять претензии, а в такой ситуации любой вопрос по этому поводу окажется претензией. Но факт остается фактом - мы договорились, а он не пришел и не сообщил ничего. Не знаю, как быть. И что мне такого нужно в себе изменить, чтобы сложилось все... мне 26 лет, я (объективно) не урод, на меня многие обращают внимание... Но.. Все подруги уже замужем, у всех маленькие дети, и по сути, у них уже совсем другие проблемы. Мне тоже хочется семью, но прежде всего, хочется, чтоб рядом был мужчина.. Простите, несколько сумбурно все получилось изложить. Жду ответ. Спасибо.
Аня, Россия, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Видите ли, очень многие мужчины, которые "тусуются" на сайтах знакомств в интернете, вовсе не имеют истинных намерений знакомиться и заводить отношения. Они могут быть женаты, или, наоборот, интимофобы. Для многих эта переписка - всего лишь, будоражащая кровь игра, вносящая некое эмоциональное разнообразие в повседневную рутину. Конечно, иногда случаются конструктивные знакомства по интернету, но - очень редко. Надо, как старателю, перемыть тонны породы, чтобы найти один самородок, да и то, если повезет! Я не советовала бы Вам делать ставку на сетевые знакомства. Времени и нервов потратите много, а результата никто не гарантирует. Гораздо надежнее, все-таки, вживую. Вы скажете - пробовала, не получилось. В Вашей ситуации это закономерно. Вы бегаете за любовью так, как будто это кусок хлеба насущного. Пытаетесь найти ее в каждом подвернувшемся парне, потому, что у подружек уже есть, а у Вас нет. Осторожней! Такая тактика может привести к тому, что Вы выскочите замуж за первого встречного и потом будете мучиться от проблем во взаимоотношениях с ним. Любовь искать надо в себе. Надо вырастить в себе желание и способность любить, а не желание найти партнера. Это разные вещи! Расслабьтесь, сконцентрируйтесь на себе, на своем внутреннем мире. Осознайте тот типаж мужчины, который Вы носите внутри себя как идеальный "мой". И живите, наслаждаясь своим существованием, своей красотой и внутренним богатством. Он сам Вас найдет. )))