Мой парень бьет меня еженедельно в течение двух лет
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом? Меня последние года 2 почти каждую неделю бьет мой парень. Мы встречаемся чуть больше 4 лет. Жениться не собираемся, но он живет у нас с мамой. Очень часто ссоримся, до истерики. Ссоры могут быть 2-3 раза в неделю. Последний год "получаю" почти еженедельно. Как на грех, у меня тонкая кожа, и быстро появляются синяки, которые потом долго проходят. Бьет он не сильно, но очень обидно - по лицу, по рукам, может пинать ногой. Сильно избил только один раз, давно; сейчас это всего лишь зуботычины, пощечины или вывихи (у меня привычный вывих колена, и когда ему надо, чтобы я умолкла, он просто вывихивает мне ногу, и я утихаю). Он говорит, что это я его довожу до такого состояния, что он себя не контролирует. Говорит, что я постоянно ною, в плохом настроении, что мне надо лечиться в психиатрической больнице. Наверное, так оно и есть - я три года живу на успокоительных (валосердин, фенозепам), и с трудом контролирую себя. В основном, скандалы начинаются из-за того, что он надо мной смеется, когда я пытаюсь что-то сказать. Он смеется, я злюсь, что меня не слышат, и все начинается. Последний месяц-два я придумала не приходить домой, чтобы проводить там меньше времени. Т.е. я работаю, потом иду на занятия языком или танцами, 5 дней в неделю. Однако, в 11 я все равно оказываюсь дома, да и в выходные "кружков" на целый день не найдешь. Тогда и ссоримся. Мама тоже участвует в ссорах. Она пытается меня защитить от него, но одновременно кричит на меня "Вот что ты наделала! Теперь довольна!? Все, сейчас он уйдет". После "сцен" он уходит на несколько дней, я с матерью не разговариваю. Когда он возвращается, нет никаких извинений, ни обещаний, что больше не повторится. Все ведут себя так, будто ничего не было; до следующего раза. Собственно, поэтому я не думаю о том, чтобы выйти за него замуж. Если до свадьбы со мной так обращаются, какой смысл выходить замуж? Думаю, мне надо снимать квартиру и никому не говорить ее адреса. Надо не задумываться о том, что мой парень выжил меня из дома, где я выросла, а просто начать жизнь заново где-то в другом месте. Даже, если не будет хватать денег; просто пересилить себя, отказать себе в чем-то, но уйти. Это хороший выход. Я права?
Настя, Екатеринбург, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не выход. Вы не уйдете от себя. И не уйдете от него, пока не пересмотрите то, что происходит. Что происходило в Вашем детстве? Отец бил маму или пил? Что Вы видели в отношениях близких, когда были ребенком? "Она пытается меня защитить от него, но одновременно кричит на меня: "Вот что ты наделала! Теперь довольна!? Все, сейчас он уйдет" - мама Вам таким образом показывает, что за то, чтобы мужчина был рядом, надо умереть? Что мужчина, который бьет и издевается, насилует личность - это лучший мужчина для Вас? Вам необходима очная работа с психологом (работа с созависимыми). Больно читать то, что Вы пишете. Но только Вы можете выбрать жизнь. И самостоятельно Вы не справитесь. Помимо желания, нужна помощь профессионала.