Не складывается личная жизнь из проблем с лишним весом
Здравствуйте,у меня не складывается личная жизнь из проблем с лишним весом,я не чувствую себя привлекательной,не верю, когда мужчины мне об этом говорят и все начинающиеся отношения всегда обрубаю,т.к мне кажется, что эти мужчины просто боятся подойти к стройным девушкам, вот и выбирают, так сказать, кого осталось, и что ко мне они относятся несерьезно,в принципе, у меня с детства уже снижена самооценка, т.к близкие меня всегда гнобили за лишний вес,я почему-то всегда перед ними должна была быть виноватой за это,говорили, что полные девушки на любителя и мало кому нравятся,с тех пор я так и чувствую себя каким-то 2-м сортом,на любителя. Я не знаю, как из этого вырваться, это просто какой-то замкнутый круг, хочется уже каких-то стабильных, серьезных отношения,но этот комплекс не дает мне развивать дальнейшие отношения с мужчинами,ничего не могу с собой поделать. Заранее благодарю за ответ.
Мария, Россия,Москва, 27 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Личная жизнь - это, прежде всего, то, что принадлежит лично Вам. И если Вы относитесь к себе и своему телу, как к чему-то неприятному, тогда правда трудно строить стабильные и серьёзные отношения. Малейшая мысль про свой вес или намёк извне приводят к эмоциональной боли и негативным мыслям. И это то, что можете изменить только Вы. Начните думать про себя по-другому. Это правда трудно, возможно, Вам потребуется помощь психолога, так как низкая самооценка и искажённое восприятие себя присуще Вам с детства. Я Вам рекомендую прочитать книгу "Лечение от любви" автор Ирвин Ялом. Вторая история в этой книги про терапию женщины с лишним весом и про то, как она училась строить отношения, через что она прошла. Я думаю, что эта история поможет Вам многое понять про себя и других.