Ревную своего молодого человека к прошлым девушкам
Здравствуйте! Я ревную своего молодого человека к прошлым девушкам... он с ними общается по интернету, кстати, мы познакомились тоже через и-нет. Знакомы мы год, и уже полгода живем вместе, у меня есть 4-летний ребенок от первого брака. Я очень привлекательная девушка, и если честно, привлекательнее, чем он, но он очень хороший, таких мало сейчас... самооценка у меня не занижена, но я не могу понять, почему я так сильно ревную!?
Екатерина, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ревность - это проблема самоидентификации (он - часть меня, он мне принадлежит), это страх потери контроля (патологическое стремление все контролировать, чтобы справиться с чувством тревоги, я им управляю каждую секунду, мне спокойно, МНЕ хорошо), это желание стать ребенком, младенцем по отношению к партнеру (ты должен уделять мне постоянное внимание, иначе я буду рыдать как младенец от страха, что ты ушел, а я умру, мне не дадут поесть, мне будет холодно). И т.д. Если Вас это сильно беспокоит, посетите психолога очно.