Она все время орет на меня и на ребенка
Называть это женой или матерью уже язык не поворачивается. У девушки определенно что-то не в порядке с психикой. Она орет и матерится при ребенке, на ребенка, на меня везде по поводу и без повода. Люди на улице смотрят на нее, как на полоумную. Она бьет ребенка потому, что он мешает ей спать. Бьет его о матрас, выламывает руки и шею, дергает со всей дури за ноги и колошматит, как паршивого котенка. Такое скотское отношение к своей семье - вопиющее преступление. И если уж я постоянно пребываю в состоянии апатии, то что говорить о психике ребенка... Что она вытворяет с ним в мое отсутствие, остается только догадываться, но у ребенка постоянно присутствуют ссадины и раны, которые, якобы, появились в результате падения. Скандалы продолжаются постоянно и длятся днями. То я купил не те обои, то я не с той стороны начал их клеить, то я неправильно ребенка покормил, то я решил успокоить ребенка после ее побоев. Все, все! вызывает у нее раздражение, гнев и истерики. Когда я сделал ей замечание по поводу избиения ребенка, это создание повернулось ко мне со звериными глазами, полными гнева и отвращения, налитыми от зверства кровью и просто ошарашила меня: "Пошел нах#й!" Отвернулась и продолжила трясти ребенка. Это не человек, которого я знал ранее. Это просто тиран, который постоянно орет на ребенка, мужа и недовольна всем! Она не делает ничего, но постоянно открывает рот, чтобы выразить недовольство тем, как это делают другие. Полтора часа я слушал за рулем, что мы едем то быстро, то медленно, постоянно поворачиваем и тормозим. Ее это бесит, ее укачивает, и я должен, нет, я просто обязан ехать ровно, без поворотов и торможений. Мне стоило огромных усилий, чтобы оставаться спокойным и контролировать ситуацию, т.к. я вез ребенка, а дорога была мокрой и шел дождь. Она недовольна тем, что я трачу много денег на ребенка, но при этом тут же делает замечания, что я ему ничего не покупаю. Когда я перечисляю последние покупки, она затыкается, а спустя время начинает орать, что я ей ничего не покупаю. Она постоянно орет, что я тварь, жмот и подонок, т.к. не даю ей денег. Выглядит это таким образом: Пошли погулять с ребенком, а заодно посмотреть ЕМУ вещей. Магазин оказался пуст, и мы направились к выходу. Спустя минуту она вылетела из магазина и начала крыть меня матом, орать на всю улицу. Ты мразь, ты скотина, ты подонок! Какого хрена ты ушел? Ты должен был стоять меня ждать. Все это происходило в присутствии ребенка. Я просто не понимал, что же происходит и чем же я заслужил такое отношение. Кое-как удалось понять, что она собиралась купить себе шмоток, а я позволил себе уйти с ребенком на улицу. Это, по ее мнению, означало, что я жадная тварь и не даю ей денег на одежду. На мое предложение пойти и выбрать себе все, что она захочет, принести это на кассу (в 2 шагах от выхода) и взять у меня денег, на все это она ответила очередной порцией матерщины в мою сторону и очередными упреками, что я жадный и даже копейки не потрачу на нее. Я повторил предложение и спросил, почему же я и ребенок должны торчать в магазине и ждать пока она себе что-то выберет. Дальше я огреб за то, что я только и думаю о ребенке, трачу деньги только на него, а ей и копейки не даю. Люди смотрели на все это с открытыми ртами и глазами, полными непонимания, ребенок плакал. Оно и понятно, не каждый день увидишь бешеную, орущую особу на спокойного, как слона, мужа. Ну, а ребенок уже не выносит ее постоянных оров и матов на меня и на него самого. Также мне непонятно, что она сделала с ребенком, т.к. у него моментально начинается истерика во время одевания. Очень, очень редко его получается успокоить. Раньше он у меня одевался спокойно и с улыбкой... Что делать? У меня кончаются силы терпеть все это…
Владимир, Москва, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас? Вы взрослый человек, Вас никто не заставляет терпеть. Но КТО ЗАЩИТИТ РЕБЕНКА? Его безопасность, его право на нормальную жизнь - это единственное, что Вас должно беспокоить, за что Вы должны бороться. Позвоните в Фонд поддержки детей, оказавшихся в трудной ситуации: телефон начнет работать с 1 сентября 8-800-2000-122 (бесплатный единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей). Телефон доверия экстренной медико-психологической помощи (круглосуточно) 205-05-50 Психолого-медико-социальный центр "ОЗОН" для детей, подвергшихся жестокому обращению и насилию, тел: 265 01 18. Время работы: кроме субботы и воскресенья, с 9 до 17. Мне остается только надеяться, что Вы начнете действовать, чтобы спасти этого малыша от подобного жестокого обращения.