Муж изменяет мне с проститутками
Добрый день! Мы женаты 4,5 года, для обоих из нас это второй брак, по любви. Полгода назад родился наш долгожданный малыш. Проблема в том, что муж изменяет с проститутками, с одной точно. Ее знал, как он признался, еще за год до нашего знакомства. О его изменах стала догадываться 3 года назад нашла его переписки на инет-сайтах. Он утверждал, что ни с кем не встречался, что это всего лишь переписка. Просил прощения и т.д. Я простила. В итоге за эти 4,5 года где-то 3 раза обнаруживала у него выписанные тел. девушек легкого поведения, он всегда утверждал, что ни с кем не встречался. В последний раз вывела его на разговор, где признался, что встречался вот с той самой, которую давно знает. Сколько и как часто встречался, не знаю, могу только догадываться… Обидно то, что в сексуальном плане я раскрепощенный человек, и проблем, как мне казалось, в этом не должно быть. Расходиться, естественно, не хочет, каждый раз говорит, что это было последний раз, что любит меня, ребенка. Что делать мне, не знаю. Понимаю, что если его выгнать на время, это не решит проблему, уехать жить к родителям – тоже не вариант, не хочу выносить сор. Я его люблю, он хороший человек, да и пока ребенок грудной, во многом завишу от него. Но главное, что люблю. В том, что он любит меня, не сомневаюсь. Только вот эта его любовь не вяжется с его изменами. А вот как дальше жить с этим, не знаю. Доверия к нему нет, все равно буду продолжать проверять его телефон, переписку. Или же рвать отношения, т.к. он все равно не изменится?
Елена, Москва, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже простили его один раз, и что это принесло? Впрочем, как и каждый раз. Проститутки - это повышенный риск венерических заболеваний (не только), от нее он потом идет к жене, и если Вы кормите, то через молоко - к ребенку. Его походы происходят в здравом уме, он отдает себе отчет в том, что он делает, и в том, что он УЖЕ не один несет последствия и риски его поведения - психологические, моральные, эмоциональные, последствия для брака, для семьи и для ребенка. И после этого он говорит о любви? О какой? К себе и своим проституткам? Как он отнесется к тому, что Вы будете посещать мужчин, предоставляющих подобные интимные услуги? После этого Вы будете заверять его в своей любви к нему. И кормить, и воспитывать вашего ребенка.