Такая странная любовь или что-то другое?
Здравствуйте! У меня такая проблема, я встречаюсь уже полгода с мужчиной, который бесконечно, по несколько раз на дню может говорить, как он меня любит, обо мне думает, бесконечно пишет смс и т.д. Но при этом его поведение и шутки говорят обратное. у него неплохое чувство юмора, но шутки часто бывают достаточно злые. А по отношению ко мне бывают просто неприятные. Он может в шутку назвать меня коровой, сказать что-то неприятное по поводу того, как я выгляжу. При этом другую девушку при мне он называл принцесса, вообще любит говорить, кто красивый, а кто нет, может рассказать про то, как красива какая-то его знакомая, но зачем? И все это делается вроде в шутку, и если начинаю обижаться, он говорит, что это ерунда и всего лишь шутки. Но я заметила, что в других его шутках, не касающихся меня, всегда есть та самая доля правды. При этом он не говорит мне комплиментов, а если и говорил, оч редко, то что-то очень банальное, как одолжение. С одной стороны, глупо обижаться на шутки. с другой, мне кажется, они показывают его истинное отношение ко мне. По крайней мере, когда мы где-то находимся, он откровенно может смотреть на других девушек, вообще постоянно по сторонам смотрит... На попытки поговорить об этом он реагирует: "Вот ты опять начинаешь..., это все ерунда и т.д." Мое мнение, что такое поведение несовместимо не то, что с любовью, даже с уважением просто. Но он говорит, что меня любит, а я этого не понимаю. Действительно, может, я чего-то не понимаю?
Dolly, Москва, 23 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Что Вам мешает опираться на своё мнение? Оно вполне у Вас ясное и понятное. Зачем ищете подтверждения правильности или неправильности? Очевидно, что когда Вас называют коровой, Вам это неприятно, даже если это в шутку. Вы имеете право не только иметь, но и выражать свои желания, мнения, позиции и установки. Слова словами, а Вы посмотрите на реальные факты и поведение в ваших отношениях с партнёром. Как Вы сами относитесь к своему молодому человеку, готовы жить с таким юмором и шутками в свой адрес? Если готовы, тогда стройте отношения с тем, что есть, если нет, тогда придумайте, что возможно изменить и как?