Из-за тренировок он начал отдаляться от меня
Здравствуйте, Психолог!!! Я Хочу обратиться за советом, за помощью. Мне 16 лет, парню моему 17! Встречаемся мы 9 месяцев, у нас было все хорошо, до начала его тренировок, он занимается спортивными танцами. Моя проблема в том, что он часто на тренировках( а мне совсем не уделяет внимание, время. меня это настораживает, я начинаю злиться. Он не подает виду. Меня пугают его ответы, разговоры, они меня просто разочаровывают. Душевно мне больно слышать от него некоторые слова, которые меня удивляют и поражают. Раньше все было хорошо, мы часто виделись, проводили вместе время и почти не ссорились, как сейчас. Он всегда отвечал на мои звонки, смс, делал сюрпризы, делал приятное) Он начал отдаляться от меня... Для него стало все важнее, но не я. Мне все хочется вернуть, как было) Пожалуйста, помогите мне, посоветуйте, как мне быть? что делать? как вести себя с ним? Я очень нуждаюсь в вашем помощи...
Ольга, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения на тренировках отличаются от ваших личных отношений, для Вас это стало новым опытом, который не соответствовал Вашим ожиданиям. Молодой человек, возможно, сейчас больше сконцентрирован, больше нацелен на достижения, для него могут быть важны результаты, его спортивные планы. Это открывает его для Вас с новой стороны. Вы можете с ним поговорить в подходящей обстановке (вне тренировок), проговорите ему свои ожидания от него, узнайте, что бы он хотел видеть от Вас. Есть вероятность, что вернуть как было не удастся, поскольку у него сменились ориентиры, цели (могли смениться).