Стоит ли пробовать вернуть мужа на стадии развода?
Здравствуйте! Встречалась со своим мужем с 17 лет, 4 года в официальном браке. Ему 27 лет. Года 1,5 назад начали остывать отношения, стали жить как соседи, махнули рукой на отношения. 6 месяцев назад появился любовник, я сказала об этом мужу и ушла от него... Любовник меня бросил. Сейчас подали на развод, у мужа есть девушка. А я вдруг забилась в горячке... хочу его вернуть. О чувствах с мужем ни разу не разговаривали... может, стоит попробовать? Или не стоит унижаться? А если все повторится снова? Помогите советом, пожалуйста.
Екатерина, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что произошло полтора года назад? Ваше желание вернуть его может быть связано с тем, что вы оба так и не проговорили и отдали свои чувства друг другу, то есть осталось в Вас то, что принадлежит мужу, а также это может быть связано с попыткой установить контроль над мужем, его выход из отношений с Вами показали Вам, что ситуация изменилась и Вы потеряли власть над ним. Таким образом Вы можете пытаться не его вернуть, а то чувство контроля над ним, которое у Вас было. Необходимо очное посещение психолога.