Мой деловой партнер мастурбировал на мое кресло
Добрый день. Пожалуйста, помогите, не знаю, что делать. Мой деловой партнер мастурбировал на мое кресло. Все началось много лет назад. На работе познакомилась с молодым человеком (назову его Димой), и мы друг другу понравились, но я была уже замужем, и, естественно, между нами не могло быть близких отношений. Прошло 1,5 года, мы оставались просто друзьями, у него не ладились отношения с женщинами, с его стороны не было любви. Конечно, так не могло долго продолжаться, у Димы началась затяжная депрессия. Он не ходил на работу и не с кем не общался, кроме меня. Я ему помогла выйти из этого состояния. Чуть позже, при встрече с моими родителями, он сказал, что любит меня, но не будет разрушать мою семью. И так все успокоилось. Прошло несколько лет, и наши отношения стали совершенно непонятными. Он начал всем рассказывать, что я его ревную, но при этом вел себя как мой муж. Это сложно объяснить, но в коллективе всегда видно, у кого близкие отношения. Вот так и у нас, все нас считали мужем и женой. Хотя у нас не было никаких близких отношений, только деловые. Мы с Димой сидим в одном кабинете, и мне нередко приходится слышать его разговоры с девушками, даже когда он с ними ругается. Было время, когда он сам выходил при разговоре по телефону, а потом пришлось выходить мне. Продолжительность разговоров бывает до 40 минут, а мне приходится сидеть в соседнем кабинете. Когда я ему попыталась объяснить, что так не поступают, он ответил, что я просто ревную. Дальше начались проблемы с работой. Например, приходит к нам заказчик на переговоры, а Дима в процессе переговоров может раз 5 выйти разговаривать по телефону. Мог пропадать на несколько дней и не приходить на работу (придумывал какие-то проблемы). Когда пыталась с ним поговорить, объяснение одно - ты ревнуешь. И наконец настало время, когда он решил жениться. Я вздохнула с облегчением - теперь успокоится, и вся энергия пойдет на работу. Но вот совсем недавно он попал в аварию, и, естественно, мы с мужем были у него в больнице и там познакомились с его избранницей (очень хорошая молодая девушка). Потом был звонок от Димы. Он пытался мне объяснить, что это у него несерьезно. На что я сказала, что мы деловые партнеры и он не должен мне это говорить. В ответ он разозлился и бросил трубку. После больницы он вышел на работу, и начались опять непонятные разборки. Мне вообще кажется, что он меня терпеть не может, но если ему плохо, сразу звонит мне. И вот в пятницу вечером вернулась на работу, забыла кое-какие вещи. В офисе уже никого не было, кроме Димы. Он меня не видел, т.к. я зашла в соседний кабинет. Стены у нас почти все стеклянные. После того, что увидела, не могу прийти в себя. Он стоял над моим креслом и мастурбировал, и еще весь процесс фотографировал. Я вылетела из офиса и теперь не хочу туда возвращаться. Понимаю, что надо что-то делать, или говорить с ним, или..... не знаю. Хотела все рассказать мужу, но это закончится как минимум дракой. Что делать, помогите. Объясните его поведение. У меня с ним совместный бизнес, что делать???? Хорошо, что вся эта история не повлияла на мои отношения с мужем, мы с ним вместе уже 11 лет.
Светлана, Питер, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дима необходим Вам так же, как и Вы ему. Между вами негласный договор, негласная связь, и для этого необязательно изменять мужу, фактически Вы и так находитесь между двумя мужчинами. Какие задачи это выполняет, это другой вопрос. Мастурбация в данном случае выполняет роль не столько сексуальной разрядки, сколько демонстрирует власть, силу, доминирование. Он не сидит в кресле, он стоит НАД креслом, сперма на кресле, которую он потом смывает, символизирует Вашу принадлежность ему, потому что он видит и знает, что Вы сидите на этом кресле и что происходило до того, снятие на камеру - это фиксация и продление удовольствия от своего доминирования, пролонгирование своих действий по отношению к Вам. Почему правда может спровоцировать драку с мужем? Вам необходима очная работа с психологом.