Уже год встречаюсь с женатым мужчиной...
Мне 22. уже год встречаюсь с женатым мужчиной. я много раз хотела расстаться, потому что очень плохо на душе. прекрасно понимаю, что ужасно поступаю по отношению к Ней и его 3-х летнему ребёнку. но он не отпускает, говорит, что любит, а пока не можем быть вместе из-за материальных трудностей, говорит, борись за меня, а за что, собственно, бороться? за ночные измены и постоянное враньё? уже нервы сдают! хочу всё бросить, уехать. но он найдёт. его безумно люблю. он лучшее, что было со мной. хочу жить с ним, детей от него. но я собственник, я не хочу его делить. даже если он уйдет, жена и ребёнок всегда будет на первом месте. я не знаю, я запуталась... Бросить или бороться? Ждать? Сколько? Психую из-за всего! из-за тел.звонков. что делать?
Ксения, Украина, Запорожье, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Бороться за него? Пока он в семье? Своей. Со своим ребенком. И бороться, наверно, еще и против малыша и его мамы. Отличная позиция. И, конечно, материальные трудности ему позволяют жить так, ведь материальными трудностями можно всю жизнь быть прикрытым. Он лучшее, что у Вас есть на ДАННЫЙ момент, Вам только 23 года, Вы не знаете, кого Вы можете еще встретить на своем пути, и это могут быть намного более интересные для Вас мужчины, а самое главное - честные в своих намерениях и действиях. Вам надо принять решение сейчас. Никто кроме Вас, не подумает о Вашем будущем. С этим мужчиной благополучного будущего нет.