Безумно люблю, но почему-то изменяю
Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком вместе уже два года. я безумно люблю! какой-то больной любовью, но изменила ему четыре раза. Один раз в плане, как оно есть измена, и три раза поцелуями и т.п. И не получаю от этого никакого удовольствия, только противно от самой себя. но почему то это происходит... много думаю, что это происходит (может, месть за его прошлые похождения и обманы? а, может, мне от него чего-то не хватает?)я три раза чуть не покончила с собой, но, может, не судьба, и все вышло благополучно. четыре раза пыталась с ним расстаться - все без толку. я не понимаю, что со мной!? а теперь он уходит в армию, и я боюсь, что когда он вернется, буду ему ненужна. не уверена, что смогу жить без него. в полном смысле жить... что мне делать? как мне быть? что это со мной? может, вы мне объясните?!
Ангелина, Россия, Петропавловск-Камчатский, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы хотели покончить с собой? В чем Вам помогали мысли о самоубийстве? Вы думали при этом о своей матери, об отце? Что бы Вы сказали своей дочери, если бы она решила умереть, что бы Вы чувствовали? Об изменах - возможно, Вам необходимо, чтобы Вас потребляли или подтверждали Вашу невысокую ценность, желание принадлежать всем, в любом случае это проблемы с само восприятием, с границами своей личности. И почему Вы решили, что когда он вернется из армии, Вы будете ему не нужны?